Ford знает, что вести грузовик с высокими бортами во время грозы или сильного порывистого ветра довольно сложно, поэтому создал новую технологию.
Она доступна на Transit и Transit Custom с дизельным EcoBlue без дополнительных затрат и помогает водителям удержаться в ряду под шквалом бокового ветра. Данная технология называется «боковой ветряной стабилизатор».
Она была разработана инженерами Ford и снижает напор ветра на одной стороне автомобиля, благодаря системе, которая сверяет датчики стабильности более 100 раз в секунду на скорости свыше 80 км/ч. Технология может автоматически задействовать тормоз на одной стороне в течение менее 200 мс. Этого времени достаточно спринтеру для старта.
«Никому не нравится, когда автомобиль попадает в порыв ветра, или проезжать вблизи быстро движущихся грузовиков. Наша новая технология поможет сделать вождение менее напряженным для грузоперевозчиков, особенно в темные бурные зимние ночи», сказал руководитель Европейского отделения по контролю шасси Марк Суерманн.
Ford уже опробовал новую систему на специальной трассе, где шесть мощных вентиляторов создавали боковой ветер на скорости 80 км/ч. Кроме того, автопроизводитель также оценил технологию на дорогах общего пользования, прежде чем сделать ее доступной.