Компания Ford Sollers расширяет своё присутствие в Интернете и объявляет о запуске официальных страниц компании на русском языке в популярных социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Также стартует официальный микроблог компании в Twitter и видеоканал на YouTube.
Новые Интернет-ресурсы позволят посетителям постоянно быть в курсе последних новостей компании, среди первых видеть новинки Ford, необычные фотографии и видео. К тому же, это отличные коммуникационные площадки для поклонников бренда, где можно делиться своими впечатлениями и обмениваться мнениями.
«Для нашей компании очень важно видеть обратную связь: понимать, что нравится нашим клиентам, а что нет. И мы планируем, что наши страницы в социальных сетях Рунета помогут нашим клиентам общаться с нами самым удобным для них способом», — прокомментировал событие Марк Симпсон, вице-президент Ford Sollers по маркетингу, продажам и сервису.