ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Ford сделал подтяжку «лица» Focus ST 2015; Европа получает новый дизель ST

Ford сделал подтяжку «лица» Focus ST 2015; Европа получает новый дизель ST

Forf Focus ST 2015 Фото 01
Ford cдернул покрывало с обновленного Focus ST 2015 до дебюта автомобиля на Фестивале скорости Гудвуд. Как и все мировые модели Ford, она видоизменилась с обеих сторон Атлантики. Но о том, что она будет доступна с новым дизелем, Ford не говорил.

Первый в мире дизельный двигатель Focus ST использует настроенный вариант 2.0-литрового TDCi на 148 л. с. от европейского Focus с функцией стоп/старт. Новинка развивает 183 л. с. при 3 500 об/мин и 400 Нм пикового крутящего момента от 2 000 до 2 750 об/мин.

В паре со стандартной МКП на 6 скоростей, дизельный Focus ST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8.1 секунд и достигает максимальной скорости в 217 км/ч. На 6-й передаче ускорение от 80 до 120 км/ч занимает 9.7 секунд, что на 2.2 секунды быстрее, чем у 148-сильного Focus. Ford говорит, что дизельная модель при смешанном цикле расходует 4.4 л/100 км и выбрасывает 114 г/км CO2.

Для тех, кто предпочитает бензиновые двигатели для своего горячего хэтчбека, регулярный Focus ST предлагает те же турбированные 2.0-литровые «четверки» на 252 л. с. в Северной Америке и на 247 л. с. с другой стороны Атлантики. Однако в Европе впервые бензиновый Focus ST получает функцию стоп/старт, которая улучшает экономию топлива на 6% до 6.8 л/100 км и выбрасывает от 158 до 169 г/км CO2. Согласно Ford, бензиновый Focus ST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд.

Европейская команда Ford RS может отказаться от дизельного двигателя североамериканских коллег, но позаботилась о шасси Focus ST и перенастройке подвески, которая включает новые передние пружины и амортизаторы на всех четырех колесах, а также перекалибровку электронного рулевого управления с усилителем и электронными системами управления автомобиля.

Согласно Ford, модернизации шасси включает следующее:

• Более быстрое реагирование руля, систему управления векторной тягой и общую программу стабилизации
• Функцию Electronic Transitional Stability в продвинутой трехэтапной программе устойчивости, позволяющую наиболее точно совершать резкие маневры, например, при внезапном перестроении перед препятствием, и контролировать при этом поведение автомобиля.
• Пересмотренные настройки Electronic Torque Vectoring Control, улучшенную оптимизацию распределение крутящего момента и повышение маневренности
Кроме того, 19-дюймовые легкосплавные диски европейской модели обуты в новые шины, специально разработанные Michelin.

Уже при беглом взгляде на Focus ST 2015 года видно, что он получил новые более вытянутые головные фары (как и оригинальный обновленный Focus), новый капот, прямоугольные (вместо круглых) противотуманки и более простую решетку без клыкообразных вертикальных элементов. Задние фары стали меньше, а панель бампера – ниже. Фирменные насадки на выхлопные трубы остались прежними.

В Европе Ford добавил два новых цвета кузова: темно-серый Stealth и синий Deep Impact Blue. Североамериканские версии получают более темные 18-дюймовые алюминиевые диски и новый оттенок Magnetic Metallic, который заменяет Ingot Silver.

Внутри Focus ST получил перепроектированную центральную панель с более продвинутым постом управления климат-контролем, плоские кнопки на рулевом колесе с подогревом и обновленные дверные подстаканники.

Среди новых вариантов, доступных в Северной Америке, сиденье водителя с электроприводом на восемь позиций и полосы в цветах SatinBlack и HighGlossRed, покрывающие также корпуса наружных зеркал.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи