Пока большинство автопроизводителей пытаются соединить свои автономные автомобили с электромоторами, Ford пойдет по другому пути.
Обращаясь к Automotive News, президент Ford на мировом рынке Джим Фарли сказал, что для бизнес-модели автономных технологий экономически целесообразно использовать гибриды: «Мы считаем важным анализ бизнес-модели. Главное, что мы его хорошо выполняем, и не хотим опережать события. Пока товары и людей не перевозят, теряются деньги. Самое важное – это время безотказной работы и рентабельность. Мы видим, что гибрид – гораздо более выгодная бизнес-модель», сказал Фарли.
Принимая во внимание, что General Motors тестирует и проверяет свои автономные технологии в различных городах США через службу проката, Ford изначально выпустит парк автономных машин, предназначенных для коммерческих целей, включая доставку товаров.
«Мы должны иметь более разнообразную модель дохода. Думаю, в этом мире можно найти всевозможные примеры выхода и создания платформы, но бизнес-модель, модель того, как бизнес должен работать в единстве, очень важна для нас. Мы хотим быть готовыми к производству, коммерчески готовыми с первого дня», — сказал Фарли.