Через несколько часов после того, как Chevrolet представила Silverado 2019, Ford открыл новый Ranger. После дебюта в Североамериканском международном автошоу Ranger присоединится к оживленному рынку среднеразмерных пикапов, в котором в настоящее время доминируют Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma.
Спереди у Ranger относительно небольшая решетка радиатора, которая может быть дополнена светодиодами. Дизайнеры установили выпуклый капот, воздухозаборники на переднем крыле и арки над массивными колесами. Другие элементы стиля включают вертикальные задние фары и заднюю дверь с надписью «RANGER».
Доступны три разных комплектации: XL, XLT и Lariat. К ним присоединятся пакеты визуализации Chrome и Sport. Независимо от того, какую комплектацию вы выберите, Ranger предлагается только в конфигурациях SuperCab и SuperCrew.
Пожалуй, самым заметным вариантом является пакет FX4 Off-Road, который добавляет специальные амортизаторы и «тяжелую стальную переднюю панель». Функции внедорожника не останавливаются на достигнутом, так как пакет также включает систему управления с четырьмя режимами, которая обеспечивает медленное и устойчивое движение по бездорожью.
В салоне толстый обод руля и высокотехнологичная приборная панель с двумя ЖК-дисплеями, а также металлические акценты и «рисованная» отделка приборной панели.
Среди опций будут доступны 8-дюймовая мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также личный помощник Ford+Alexa, розетки и аудиосистема премиум-класса с точкой доступа 4G LTE WiFi, которая поддерживает до 10 устройств.
Ford увлекся техническими характеристиками, но подтвердил, что Ranger будет оснащаться 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost в паре с эксклюзивной 10-ступенчатой АКПП. Задний привод будет стандартным, а полный доступен как опция.
Помимо подтверждения мощности EcoBoost, Ford заявил, что у пикапа высокопрочная стальная рама и подвеска с двойным поперечным рычагом с амортизаторами из монотуба, а также параболические задние листовые рессоры и подлокотники на моделях с полным приводом.
В плане безопасности Ranger предлагает автоматическое экстренное торможение, вспомогательную систему Lane Keeping Assist и систему поддержания полосы движения. Пикап также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой обратного зондирования, функцией обнаружения слепых зон и пешеходов.
Ford Ranger поступит в продажу в США в начале следующего года, дополнительная информация будет выпущена ближе к запуску.