Ford недавно представила Ranger Raptor, и мы все больше узнаем о возможных вариантах для США.
По словам Car and Driver, пикап, ориентированный на бездорожье, скорее всего, отправится в Америку. Но не ясно, когда. По предположению журнала, модель получит 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6, когда (и если) окажется в США.
Двигатель развивает 335 л. с. (249 кВт) и 514 Нм крутящего момента на Edge ST и должен сделать его значительно мощнее стандартного Ranger, оснащенного 2,3-литровым 4-цилиндровым EcoBoost.
V6 также обошел 2-турбинный 2,0-литровый дизель, который можно найти в международном Ranger Raptor. На этой модели мотор развивает 210 л. с. (157 кВт) и 500 Нм.
Если Ranger Raptor действительно выйдет в США, то придется ждать. Стандартная модель недавно дебютировала на Североамериканском международном автошоу и не поступит в продажу до начала следующего года.
Однако ожидание может стоить того, поскольку у пикапа агрессивный дизайн, на который сильно повлиял F-150 Raptor. Спереди у него красуется знакомая решетка FORD, которая находится над агрессивным бампером со светодиодными противотуманками. Модель также оснащена расширенными колесными арками, лебедкой и стильными дисками в шинах для бездорожья.
Стилизация – лишь часть, поскольку более значимые изменения – под капотом. Основные моменты включают модернизированную тормозную систему, амортизаторы Fox Racing Shox и новую заднюю подвеску со спиралью, которая использует настройку канала Watt.
Благодаря этим и другим ухищрениям Ranger Raptor имеет углы съезда/выезда 32,5° и 24°, а также клиренс в 283 мм.