Ford решил продать свой сервис подписки на автомобили Canvas начинающей компании Fair. Ford предоставляет услуги подписки в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Далласе за ежемесячную плату от 400 долларов. В стоимость входит страховка, гарантия, техническое обслуживание и помощь на дороге.
Canvas никогда не пользовалась популярностью и собрала всего 3 800 клиентов. Несмотря на это, исполнительный вице-президент по стратегии Ford Сэм Смит сказал: «Canvas – это впечатляющий бизнес. Мы узнали много нового об услугах подписки, управлении автопарком и технологиях, которые лежат в их основе. Мы гордимся работой, проделанной в поддержку Canvas, и желаем всей команде удачи».
Приложение для подписки от Fair вышло в середине 2017 года и было скачано более 3,2 млн. раз в США. Услуга позволяет брать в аренду подержанные автомобили без фиксированного срока. Затем пользователи могут подписаться на ежемесячный платеж за автомобиль и вернуть его, когда захотят.
В конце 2018 года Softbank Corp инвестировал в Fair 385 миллионов долларов. «Canvas создала инновационные продукты, которые актуальны и сегодня, и, как и Fair, открыла новые пути для мобильности», сказал соучредитель и председатель Fair Георг Бауэр. «Приобретение Canvas подчеркивает нашу приверженность нашей миссии – дать клиентам автомобили, которые они хотят, на их собственных условиях».