На европейском автомобильном рынке состоялась премьера нового кросс-универсала Ford Focus Active Wagon. По замыслу производителя эта модель должна стать альтернативой для полноценных кроссоверов. Новый Focus получил особые настройки подвески, увеличенный клиренс, расширенный комплекс оборудования и систем помощи водителю.
Здесь добавились накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Также производитель оснастил автомобиль независимой многорычажной подвеской, специальными пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Стали доступны два новых режима движения Slippery, для движения по грязи, снегу и льду, а также режим Trail. В моторную линейку входят бензиновые и дизельные агрегаты: бензиновые 1.0-литровый мощностью 85/100/125 л.с., также 1.5-литровые с отдачей 150/182 л.с. Дизельные двигатели с рабочим объемом 1.5 и 2.0 литра способны выдавать 95/125/150 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой механикой или с 8-диапазонным автоматом.