В связи с тем, что американская компания зафиксировала падающий интерес к своим легковым автомобилям, было принято решение о сворачивании значительной части бизнеса на территории России. Об этой информации рассказа вице-премьер Дмитрий Козак в интервью для издательства «Коммерсант».
Компания сосредоточится на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где уже есть успешный и высоколокализованный продукт. Управлять бизнесом будет российский партнер — группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате его реструктуризации.
«На долю американской марки приходится 10% российского рынка LCV, Ford входит здесь в тройку лидеров, а модель Transit является самой популярной иномаркой в этом сегменте. Поэтому компания решила сосредоточиться на производстве легких коммерческих машин, поскольку у нее здесь довольно крепкие позиции».