Ford представил новые дизельные и бензиновые двигатели на внедорожнике Kuga в Европе. Наиболее важным дополнением является 2.0-литровый TDCi мощностью 178 л. с.
Самый мощный дизель, когда-либо установленный на Kuga, тот же, которым оснащен новый Mondeo, –2.0-литровый агрегат TDCi, который развивает на 17 л. с. и 40Нм больше, чем его предшественник: 178 л. с. и пиковый крутящий момент 400 Нм.
Двигатель действительно важен для Kuga, так как предыдущей версией оснащены 83% Kuga, проданных на 20 основных европейских рынках в течение первых девяти месяцев 2014 года. Ford также предложит 118-сильный 2.0-литровый дизель TDCi, который выбрасывает 122 г/км СО2, что на 12% меньше, чем у предшественника.
Еще одно существенное дополнение – это 1.5-литровый турбированный бензиновый двигатель EcoBoost, который заменит 1.6-литровый EcoBoost на большинстве рынков. Он будет доступен в двух вариантах: на 180 л. с. и 148 л. с. Выбросы CO2 при этом снизились с 154 г/км до 143 г/км (-7%).
Помимо новых двигателей, Kuga получит стандартную функцию автостарт/стоп и Active Grille Shutter, а также стандартные функции безопасности, включая круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и систему контроля давления в шинах.
Также будут доступны адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, открытие багажника без рук, система обнаружения «слепых» зон, Active City Stop, система помощи при перестраивании на другую полосу, автоуправление дальним светом, система Driver Alert, а также распознавание дорожных знаков.
Покупатели Kuga теперь могут выбрать из трех новых цветов: рубиново-красный металлик, магнитный металлик и «тигровый глаз», а также новый цвет интерьера – Medium Light Stone. Дополнительный пакет дизайна экстерьера также предлагается.