С тех пор, как Ford поместил трехлитровый V6 под капотом третьего поколения Mondeo в начале 2000-х, многие думают о возможностях улучшения производительности.
Однако Ford потерял интерес к созданию Mondeo ST, и ко времени появления текущего поколения они отказались от этой идеи совсем. Самый мощный двигатель – 2.5-литровый двигатель Volvo в меньшем FocusST; теперь его объем составляет всего 2.0 литра, и он потерял один цилиндр.
Было бы шикарно, если бы Ford сделал новый вариант ST предстоящего Mondeo (уже продающегося в Китае и США как Fusion), даже с учетом нового направления компании, ознаменованного шикарным Vignale.
Промышленность, кажется, потеряла интерес к горячим версиям семейных седанов непремиального класса, стремясь придать им роскошный, а не спортивный вид. Только Mazda все еще предлагает спортивный дизайн в сегменте седана.
Ford не говорил ни о каком горячем Mondeo, так что все, что нам остается, – это спорить о подлинности представленного ниже изображения.
Предполагается, что он мог бы получить тот же 2.3-литровый EcoBoost, что и Mustang RS и Focus. Вполне реалистично, и это не было бы сложно для Ford; однако компания будто нарочно не хочет нравиться поклонникам…