На автосалоне в Нью-Йорке в преддверии мировой премьеры нового седана «Форд Фокус», модель была названа самой популярной в мире по итогам 2013 года. По информации исследовательского центра R.L.Polk в прошлом году было продано 1,1 миллионов автомобилей.
Сегодня Focus для американцев считается ключевой моделью. «Фокус» реализуется по всему миру и пользуется особой популярностью у покупателей. Сейчас компания собирается усилить позиции автомобиля на китайском рынке и на рынках развивающихся стран. К тому же повышенного внимания начали требовать и растущие продажи автомобилей в США и в Европе.
Эксперты агентства R.L.Polk отмечают, что американский бестселлер уже второй год подряд завоевывает звание мирового лидера. В частности, в прошлом году компании Ford удалось реализовать на 8,1% больше автомобилей (1 097 618 машин), чем в 2012 году.
Маркетинговый директор компании Ford Джим Фарлей прокомментировал, что «Фокус» вновь расположился на макушке индустрии в роли самого продающегося автомобиля на планете. Новая модель продемонстрирует уверенное развитие и рост компании, приподняв тем самым планку. Новый Focus воплотит в себе более современный экстерьер и использование совершенно новых технологий.
Впрочем, у американцев совершенно нет права на ошибку, поскольку этот сегмент довольно тесен и японские компании Honda и Nissan наступают на «пятки». Кроме того, компания Toyota и вовсе стремится оспорить звание самой «популярной машины», назвав автомобиль Corolla – лучшим в этом сегменте. Такое решение связано с тем, что автомобиль реализуется на разных рынках под различными именами, хотя и остается все той же моделью.