Согласно анализу недавно опубликованных данных PolkIHS Automotive от Ford, Focus оставил за собой звание самого популярного в мире автомобиля в 2013 году с 1 097 618 поставками (+8.1% по сравнению с 2012 годом, когда продажи составили 1 014 965 единиц).
Форд сказал, что большая часть продаж Focus пришлась на Китай; количество заказов возросло на впечатляющие 50% в 2013 году – от 268 354 единиц до 403 219. Так что теперь можно сказать, что каждый третий новый Ford Focus отправляется в Китай.
Ford не разбил числа по формам кузова, но отметил, что американские покупатели предпочли окраску Sterling Gray (серый)– 21% продаж и Tuxedo Black (черный) –15% продаж, а китайские покупатели выбирали в основном белый Crystal Solid White (50% продаж) и красный Candy Red(17% продаж).
Ford может повысить продажи Focus в этом году, так как скоро выпустит обновленную версию компактной модели.
«Приятно узнать, что Focus снова стал автомобилем №1 в мире», – сказал Джим Фарли, исполнительный вице-президент Ford. «Благодаря новому автомобилю мы снова подняли планку, демонстрируя приверженность Ford к постоянному совершенствованию. На всем семействе Focus мы добавили улучшенные технологии для обеспечения более плавного и качественного вождения и сделали дизайн более современным».
Кроме того, Ford процитировал данные Polk, утверждая, что Fiesta «заработала первое место в классе мини с 735 299 заказами в 2013 году».