ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

В июле компания Ford провела не совсем обычное мероприятие: «женский» тест-драйв трехдверной «Фиесты» с АКПП и двигателем 1.4. Маршрут был проложен от гостиницы Marriott Courtyard до усадьбы Середниково, расположенной в 13 километрах от МКАД. В усадьбе для девушек-участниц тест-драйва была организована фотосессия в костюмах позапрошлого века и ужин, также выдержанный в духе званых вечеров того времени: с официантами, свечами и бесконечной сменой блюд.

Побродить в длинном платье и огромной шляпе по дорожкам сдержанно-красивой усадьбы, безусловно, было интересно, но основной интерес для меня представляла сама машина. Новая «Фиеста» не считается совсем уж дамским автомобилем, хотя по цветовой гамме этого не скажешь. Покупателям на выбор предлагаются в основном очень жизнерадостные цвета: вишневый, салатовый, ярко-голубой, красный, танго. Впрочем, любители более сдержанных тонов тоже смогут найти машину приемлемой для себя окраски: в общей сложности хэтчбек доступен в 15 цветовых вариантах.
Для машины столь скромных размеров у «Фиесты» оказался неожиданно вместительный багажник. Холодильник с телевизором туда, конечно, не поместятся, но для еженедельных закупок в супермаркете или выездов на дачу с друзьями и мангалом его вполне хватит. Размер салона тоже можно смело относить к достоинствам «Фиесты». Сзади пассажирам может быть чуть тесновато, но на двух передних сиденьях очень просторно.
Материалы отделки салона на первый взгляд выглядят несколько простоватыми, но глаз ничего не раздражает. Лишь кожа на руле слишком жесткая: поначалу кажется, что «баранка» целиком пластиковая. А любителей держать руль одной рукой огорчит отсутствие подлокотника у кресла водителя.

Нижняя половина рулевого колеса имеет не самую удачную форму обода и кажется слишком жесткой на ощупь.

Бортовой компьютер умеет столько всего, что в этом многообразии функций разберешься не сразу.

Центральная консоль «под мобильник» — главная «фишка» интерьера новой «Фиесты».
К органами управления «Фиесты» быстро адаптируется любой, кто когда-либо сидел за рулем автомобиля. А вот обширное меню бортового компьютера интуитивным не назовешь: с первого раза разобраться в нем оказалось трудно. Любительниц разговаривать во время езды по мобильнику порадует наличие Bluetooth.

С мужским взглядом на новую «Фиесту» можно ознакомиться, перечитав наш прошлогодний материал с европейской презентации хэтчбека.

Правда, тогда мы поездили на версии «Спорт» с механической трансмиссией и 120-сильным мотором 1.6, и нам очень понравилось.
До сих пор я никогда не ездила на трехдверных машинах, и, на мой взгляд, по удобству эксплуатации они проигрывают «пятидверкам». Например, у трехдверной «Фиесты» ремень безопасности находится далеко сзади, а из-за небольшого роста мне пришлось придвинуть сиденье поближе к рулевой колонке. В итоге, нащупать ремень, вытянув руку, я не смогла: пришлось наклоняться и оборачиваться назад. Захлопнуть большую и потому тяжелую дверь мне тоже удалось не с первой попытки. Зато в ней есть огромный карман для документов, в который можно легко уместить несколько папок формата А4.
Ради интереса я попыталась тронуться сначала с непристегнутым ремнем, а потом с незахлопнутой дверью. В первом случае до того, как раздался предупредительный сигнал, мне удалось уехать довольно далеко вперед, но об открытой двери «Фиеста» сообщает громко и сразу.
Первое, на что я обратила внимание по выезде со стоянки, — это хороший обзор в зеркала заднего вида. Вообще, к габаритам «Фиесты» приспосабливаешься быстро, и с парковкой не должно быть проблем даже в отсутствие парктроников.
Часть маршрута тест-драйва пролегала по шоссе, поэтому я смогла вдоволь наиграться с коробкой и даже погонять. Не очень расторопный автомат переходит на пониженную передачу с довольно ощутимой задержкой, так что быстро перестроиться в левый ряд или обогнать грузовик получается не всегда. Правда, другие водители к «Фиесте» с блондинкой за рулем относятся благосклонно, и обычно не давят на газ после того, как увидят включенный поворотник.
В режиме ручного переключения передач «Фиеста» становится немного шустрее, однако для действительно быстрой езды 1,4-литрового мотора ей не хватает. Зато руль здесь очень чуткий, а сама машина отличается хорошей устойчивостью: даже при очень резких маневрах руля ее не «ведет».


Главное, чем «Фиеста» в первую очередь покоряет своих покупателей, это своим дизайном. Однако из-за стильного полуспортивного облика у машины есть досадные неудобства. Любой документ или, например, мягкая игрушка, оставленные на передней панели, отражаются в стекле и затрудняют обзор. Также сильно сужает поле зрения большой козырек над приборной панелью. Еще одно следствие, как мне кажется, конструктивных особенностей «Фиесты» — быстро пачкающееся при езде по пыльным проселочным дорогам заднее стекло. Правда, «дворник» быстро решает эту проблему.
Зато в остальном «Фиеста» неплохо приспособлена для загородных поездок. Клиренса хватает, чтобы брюхо не царапалось об землю на проселке, а благодаря коротким свесам можно не бояться оторвать бампер на кочках. Вот только подвеска слишком уж внятно докладывает водителю обо всех более или менее значительных неровностях.

«Фиеста» хороша всем, но из-за высокого курса евро оказалась слишком дорогой — версия с «автоматом» продается не меньше, чем за 637 тысяч рублей!
В общем и целом, «Фиеста» оставляет положительное впечатление. Это приятная снаружи и внутри, небольшая машинка, очень устойчивая и вполне подходящая для передвижения по городу и поездок на дачу. Правда, женщинам небольшого роста придется мириться с труднодоступностью ремня и тяжелой дверью, а любительницам погонять «Фиеста» с «автоматом» (который ставится только на версию с двигателем 1,4 литра), наверное, покажется скучноватой.
Главным же недостатком этого автомобиля является его нынешняя цена — самая доступная Ford Fiesta 1.4 c автоматической трансмиссией стоит от 637 тысяч рублей, а хорошо укомплектованная — около 700 тысяч. Так что те, для кого в первую очередь предназначена такая «Фиеста», как мне кажется, либо предпочтут модель подешевле, либо «добавят» и приобретут машину классом выше.

Технические характеристики Ford Fiesta 1.4 AT

Длина, мм 3950
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 2489
Полная масса, кг 1495
Объем двигателя, см3 1388
Мощность, лошадиных сил/об-мин 96/5750
Крутящий момент, Нм/об-мин 128/4200
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с 13,9
Максимальная скорость, километров в час 166
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 6,5

Источник: auto.lenta.ru
Фото компании Ford


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи