Ford очень доволен тем, что его топовый внедорожник Explorer Sport привлекает молодых, состоятельных и образованных клиентов.
Согласно Ford, возраст почти четверти покупателей Ford Explorer Sport составляет в среднем 35 лет, а 54% покупателей 44 года или меньше. Это сильно отличает топовый внедорожник от стандартных моделей Ford Explorer, только 3% покупателей которых под 35 лет, а 32% – 44 года и меньше.
Кроме того, достаток 40% покупателей Explorer Sport составляет более 150 000$ в год, по сравнению с 24% покупателей обычного Explorer с атмосферным двигателем и 17% покупателей Ford в целом. Что касается образования, 60% покупателей Explorer Sport имеют университетский диплом или ученую степень по сравнению с 56% покупателей Explorer и 46% покупателей Ford в целом.
Автопроизводитель также говорит, что 15% покупателей Explorer Sport предпочитают премиум-бренды как Audi, BMW и Mersedes-Benz. Прежде чем выбрать Explorer Sport, эти клиенты наиболее тщательно рассматривали Jeep Grand Cherokee. Самые большие рынки Explorer Sport – Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Детройт, Даллас, Чикаго, Денвер и Хьюстон.
Итак, почему для Ford важно привлечь молодых и богатых покупателей? Мэтт Зуелк, бренд-менеджер Explorer, отвечает на этот вопрос так: «Молодые покупатели дают автопроизводителю шанс на удержание клиентов, а богатые клиенты предпочитают высококомфортные, высококлассные автомобили, которые, как правило, приносят автокомпании большую прибыль».
Ford Explorer Sport оснащен 3.5-литровым двигателем EcoBoost V6, производящим 365 л. с. и 474 Нм крутящего момента. Он стоит 43565$, что значительно больше, чем базовый Explorer за 31495$. Несмотря на это, Ford говорит, что 90% продаж Explorer Sport включают покупку высокоуровневого пакета, из-за которого стоимость автомобиля возрастает до 47000$.