Ford слегка обновил свой компактный кроссовер Еcosport для повышения производительности и индивидуальности модели.
Обновленный Ford Ecosport теперь можно заказать без запасного заднего колеса, с комплектом мобильных шин и частичным открыванием задней двери.
Самым значительным изменением внутри является улучшенная звукоизоляция, а также уплотнения вокруг педалей, что делает Еcosport более изысканным и комфортным. Ford также уменьшил количество кнопок на руле, добавил хромированную окантовку вокруг приборной панели, а спецификация Titanium получила кожаные вставки в сиденья в стандартной комплектации.
Ford перенастроил подвеску, понизил клиренс на 10мм и установил обновленные пружины амортизаторов, а также упрочнил задний торсионный мост. Усилитель руля и электронная система контроля устойчивости были настроены под европейские стандарты.
Что касается двигателей, то к ним добавился 1.5-литровый дизель TDCi мощностью 94 л. с.с расходом топлива 4.4 л/100км и выбросами 115 г/км СО2. 125-сильный турбированный 1.0-литровый бензиновый EcoBoost расходует 5.4 л/100км и выбрасывает 125 г/км СО2.