Топливная эффективность не будет Вас беспокоить, если Вы выбирете ведущий внедорожник Lexus LX. Сейчас он продается исключительнос 5.7-литровым V8, который досуха высосет любую нефтяную скважину – автопроизводитель настаивает, что он в среднем расходует 19 л/100 км по городу, но все мы знаем, как это на самом деле…
Теперь Australia’s Drive решил, что бросить вызов единственному V8 может новый намного более экономичный дизель. Это отличная новость, тем более что даже американский покупатель теперь смотрит на дизели иначе, чем 10 лет назад; а немцы уже постепенно наживаются на альтернативе бензиновому двигателю, так что, возможно, самое время для Lexus сойти с ума и отказаться от своей философии о том, что только гибрид может быть более топливосберегающим вариантом.
Кроме того, он уже нарушил традицию, поместив новый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом под капотом кроссовера NX – впервые в истории компании. По сравнению с ним даже дизель был бы не столь странным, так как Lexus использовал дизели в прошлом, хотя без большого успеха; вспоминается IS220d/200d, но он быстро исчез, поскольку никогда не был настоящим конкурентом немецким дизелям.
Руководитель Lexus Australia Шон Хэнли объясняет, что так как LX основан на Toyota Land Cruiser, на него трудно установить дизель. «Мы, конечно, очень стараемся ввести его на наш рынок. Этот большой внедорожник пользуется определенным спросом, и LX-дизель, пока мы не подтвердили его, находится в стадии подготовки и обсуждений».