Японский автопроизводитель определился с регламентом прощания с «заряженным» седаном Lancer Evolution. Прощальная версия под именем Final Concept получит 480-сильный двигатель. Тираж финального «Эволюшен» равняется 2000 экземпляров.
Сообщается, что седан получит прежний четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, способный развивать мощность в 295 л.с. Впрочем, силовой агрегат получит новую турбонаддувную систему HKS, модернизированную систему впуска/выпуска, увеличенный интеркулер, перепрограммированный блок управления и многое другое. В результате двигатель имеет мощность в 480 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией и фирменной системой полного привода.
Кроме модернизированного двигателя седан будет оборудован 19-дюймовыми колесными дисками, перенастроенной подвеской, новым задним антикрылом и особым черным цветом кузова.
Динамические характеристики финального Evolution автопроизводитель пока не раскрывает. Тайна будет раскрыта окончательно на автосалоне в Токио в январе, где и состоится дебют Final Concept.
Судьба самой модели «Эво» пока неясна. Японцы пока отказались от намерения выпустить новое поколение «заряженного» седана. Вероятно, под знаменитым суббрендом в ближайшем будущем будет представлен некий спортивный кроссовер, оборудованный гибридной силовой установкой.