ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Ferrari будет оснащать свои автомобили джойстиками вместо руля и педалей

Ferrari будет оснащать свои автомобили джойстиками вместо руля и педалей

Ferrari запатентовала джойстик, которым будет оснащать свои автомобили вместо руля и педалей. Принципиально это совершенно революционный способ управления машиной. А заодно салон суперкаров станет сильнее похож на кабину самолета.

12522441431450364bc34733410877da63baa4b7

Европейское патентное бюро зарегистрировало этот патент от Ferrari. В основе – джойстик, как уже говорилось. Он будет интегрирован в правую часть подушки сиденья водителя. Этот джойстик возьмет на себя функции и руля, и педалей. В теории управление достаточно простое: наклоняешь джойстик вперед и едешь, надо затормозить – наклоняешь джойстик назад, а вправо-влево – это поворот. Скорость автомобиля будет зависеть от угла наклона джойстика. Если вернуть джойстик в исходное положение, то скорость стабилизируется.

Однако на практике все оказывается совсем не так легко. Наоборот, управлять автомобилем сложно, его тяжело и непривычно чувствовать. Ferrari, тем не менее, настаивает, что джойстик обеспечивает более интуитивное управление, чем руль и педали не только в городе, но и на магистрали. Когда именно Ferrari внедрит джойстик на серийных моделях, пока не известно. Скорее всего, это произойдет совсем не скоро.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи