Ferrari запатентовала джойстик, которым будет оснащать свои автомобили вместо руля и педалей. Принципиально это совершенно революционный способ управления машиной. А заодно салон суперкаров станет сильнее похож на кабину самолета.
Европейское патентное бюро зарегистрировало этот патент от Ferrari. В основе – джойстик, как уже говорилось. Он будет интегрирован в правую часть подушки сиденья водителя. Этот джойстик возьмет на себя функции и руля, и педалей. В теории управление достаточно простое: наклоняешь джойстик вперед и едешь, надо затормозить – наклоняешь джойстик назад, а вправо-влево – это поворот. Скорость автомобиля будет зависеть от угла наклона джойстика. Если вернуть джойстик в исходное положение, то скорость стабилизируется.
Однако на практике все оказывается совсем не так легко. Наоборот, управлять автомобилем сложно, его тяжело и непривычно чувствовать. Ferrari, тем не менее, настаивает, что джойстик обеспечивает более интуитивное управление, чем руль и педали не только в городе, но и на магистрали. Когда именно Ferrari внедрит джойстик на серийных моделях, пока не известно. Скорее всего, это произойдет совсем не скоро.