BMW обновил «лицо» хэтчбека 1-Series и снабдил его новыми 3-цилиндровыми двигателями.
Хэтчбек 1-Series в трех- и пятидверном вариантах подвергался критике за свою внешность, в частности, за передние фары. В этом плане, хотя многие считают, что BMW мог бы просто заменить их фарами 2-Series Coupe, баварцы пошли другим путем.
Они придали фарам более прямоугольную форму и занизили их, при этом растянув двойную решетку и перепрофилировали бампер. Кроме того, фары теперь оснащены стандартными светодиодными ДХО, а полностью светодиодные фары стали впервые доступны в качестве опции.
Сзади квадратные фары были заменены на новые двойные светодиодные фонари в форме буквы L, которые являются стандартными для всей линейки.
Что касается интерьера, то автомобиль получил новые чехлы на сиденья, новые элементы управления радио и климат-контролем, хромированные и глянцевые черные поверхности на центральной консоли и новый спортивный руль M.
Стандартное оборудование теперь включает автоматический кондиционер, датчики дождя и радио BMW Professional, операционную систему iDrive с 6.5-дюймовым встроенным монитором (опционально BMW предлагает новый 8.8-дюймовый экран с навигацией).
Кроме того, появился целый ряд вспомогательных систем и услуг от BMW Connected Drive, в том числе круиз-контроль на основе радара, функция стоп/старт и помощь при парковке последнего поколения, которая обеспечивает «параллельную парковку в ограниченном пространстве с одним или двумя препятствиями, а также автоматическую поперечную парковку».
Под капотом нас тоже ждут серьезные изменения: впервые 1-Series предлагает новый 1.5-литровый 3-цилиндровый битурбированный двигатель. Это 114-сильный дизель в 116d и 116d Efficient Dynamics и 108-сильный бензиновый двигатель в 116i.
BMW обновила свой ассортимент 2.0-литровых турбированных дизельных и бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Это три дизеля: в 118d (148л.с.), 120d (187 л. с.) и в 125d (221 л. с.); и три бензиновых агрегата: в 118i (134 л. с.), в 120i (175 л. с.) и в 125i (215 л. с.).
Топовый двигатель M135i – 3.0-литровая турбированная «шестерка» – получает дополнительно 7 л. с. и теперь развивает 322 л. с., позволяя заднеприводной версии разогнаться от 0 до 100км/ч за 5.1 секунд с МКПП и за 4.9 секунд с 8-ступенчатой АКПП. А полноприводная версияx Driveedition, которая предлагается исключительно с автоматической коробкой, делает то же самое за 4.7 секунды.
BMW говорит, что 8-ступенчатая коробка передач Steptronic предлагается с пересмотренным оборудованием и программным обеспечением для повышения эффективности и теперь поддерживает управление с передачей навигационных данных.
Обновленный хэтсбек 1-Series поступит в продажу в этом году после своей мировой премьеры на Женевском автошоу в марте.