Из всех существующих версий Ioniq, похоже, Hyundai возлагает большие надежды на Hybrid, нежели на PHEV или электромодели.
Джеймс Батчелориз CarBuyer считает, что в практичности Ioniq не отказать, так как у него много свободного места, даже для задних пассажиров.
С точки зрения качества, Ioniq вполне хорош, считает Батчелор, пластмассы почти не видно. Кроме этого, у него огромный набор функций, даже на базовом уровне, и это очень много для автомобиля, который стоит больше £19 995.
Что касается негатива, кажется, для тех, кто ценит удовольствие от вождения здесь много минусов. Ioniq не дотягивает до уровня вовлеченности водителя, который есть у Prius, например, с рулевым управлением у него тоже проблемы. Кроме того, АКПП довольно вялая, и в электрическом режиме не хватает скорости.
В конце концов, создается впечатление, что у Hyundai есть своего рода смешанный пакет для Ioniq, что весьма иронично, ведь он был разработан, чтобы предложить разнообразие в трех вариантах на выбор.
Возможно, плагин-гибридная или электрическая модель будет лучше, чем гибрид в будущих обзорах.