Простите наш энтузиазм, но это действительно большое событие – европейцы официально получат Mustang впервые в истории!
Более 2200 европейцев уже заказали новые фастбэк и кабриолет Mustang, и это совсем не мало, учитывая цену автомобиля и объемные двигатели (даже 2.3-литровый агрегат считается слишком большим во многих европейских странах, где двигатели более 2.0 литров облагаются налогом).
Ford Mustang доступен в Европе с двумя вариантами двигателей: 2.3-литровый 4-цилиндровый EcoBoost с турбонаддувом и 5.0-литровый атмосферный двигатель V8. 2.3-литровый агрегат развивает 313 л. с. и 432Нм крутящего момента и разгоняет Mustang от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды (с 6-ступенчатой МКПП). Расход топлива тоже неплох: в смешанном цикле 8.0 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 179 г/км.
Топовая модель GT получает V8, который производит 415 л. с. и 530Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды в паре с 6-ступенчатой МКПП. Это – самая скоростная модель в линейке Ford, когда-либо предлагавшаяся в Европе (только малолитражный суперкар Ford GT 2005 года был быстрее).
Производительность и динамика вождения настроены в соответствии с европейскими требованиями. Все Mustang для Европы в стандартной комплектации имеют производительный блок, включающий форсированные тормоза и охлаждение для высокоскоростного вождения.
Автомобиль также предлагается с возможностью выбора режима привода с помощью кнопок на центральной консоли. Режимы (Обычный, Спорт+, Трасса, Снег/Дождь) регулируют электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, реагирование, автоматическое переключение передач и руль. Кроме того, электроусилитель рулевого управления позволяет водителю выбрать настройки для самого руля Normal, Comfort или Sport.
Среди функций модели V8 также есть запуск системы управления и электронная система линейной блокировки, которая применяется только к передним тормозам, что позволяет водителю сохранить энергию задних колес.
Стандартное оборудование всех моделей включает 19-дюймовые диски, автоматические ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, светодиодные задние фонари, задний диффузор, а также аудиосистему с 9 динамиками и SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Новый Ford Mustang прибудет в автосалоны континентальной Европы в июле, а в октябре доберется до Великобритании. В Германии фастбэк Mustang с 2.3 EcoBoost и МКПП будет стоить от €35000, а GT с двигателем V8 – от €40000 (также с МКПП). В Великобритании Mustang с 2.3 EcoBoost будет оцененот £29000, а GT – от £33 005.