Volkswagen Tiguan 2007 года выпуска был истинным эталоном динамики для других, более новых компактных внедорожников, которые выросли на его примере за последнюю пару лет.
Когда Tiguan вышел, его соперники не были больше и просторнее внутри. Например, тогдашняя Toyota RАV4 был намного компактнее, чем сегодня. Зато пока не премиальные компактные внедорожники росли в размерах, Tiguan оставался неизменным. К счастью, Tiguan был лучше конкурентов во многих других аспектах, таких как качество сборки и обработки.
В прошлом году VW продал 150641 Tiguan, и последний стал самой продаваемой моделью в своем классе – первой или 2-ой, если считать компактным внедорожником Qashqai, что спорно.
Для сравнения, Kia не смогла продать 100000 единиц Sportage, а Toyota продала в три раза меньше RAV4, чем Tiguan.
Это значит, что многого ожидать от нового поколения Tiguan вполне естественно. Этот рендеринг, посвященный ему, основан на шпионских фото и выглядит довольно точным и привлекательным, несмотря на упрощенный дизайн.
Кажется, этот дизайн несколько напоминает Volvo? Он прост, но элегантен и современен и в довершение к этому имеет прекрасный салон (наверное) и, конечно, логотип VW (который приманивает очень многих покупателей). Похоже, у этой модели есть все шансы на успех.
Кроме того, обратите внимание на элементы купе Cross GTE? Впрочем, серийный Tiguan может получить более горизонтальные линии – мы все узнаем в сентябре на Франкфуртском автошоу, так что следите за новостями!