Kia не пойдет по стопам сестринской компании Hyundai, которая выпустила гибридную, плагин-гибридную и электроверсию одного и того же автомобиля.
Имея Niro ввиду для преобразования, Kia оснастит его трансмиссией от Ioniq с нулевым уров-нем выбросов, как сказал главный операционный директор европейского филиала Kia Майкл Коул в недавнем интервью.
Процедура носит, в принципе, формальный характер и как только завершится, электрический Kia Niro будет оснащаться электромотором мощностью 118 л. с. и 295 Нм крутящего момента в паре с аккумулятором на 28 кВт/ч.
Подробные цифры следует ожидать и от Ioniq, дальность которого составляет примерно 200 км. Он разгоняется за 9,9 секунды от 0 до 100 км/ч и развивает максимальную скорость в 166 км/ч.
Поскольку электромобиль Niro будет использовать ту же технологию, что и его кузен, вероятно, он будет быстро заряжаться (до 80% за 33 минуты) от специального устройства CCS Combo Rapid мощностью 50 кВт.
Точной даты раскрытия информации о кроссовере с нулевым уровнем выбросов пока нет, но представители Kia упомянули 2018 год.