Хотя Skoda еще рассматривает возможность выйти на рынок США, ее материнская компания Volkswagen утверждает, что такой шаг был бы самоубийственным.
Старший член правления VW недавно сказал, что такая идея абсолютно безумна и не имеет никакого смысла.
«Мы можем быть сумасшедшими, но мы не психи. Идти на этот огромный рынок с неизвестным брендом, с линейкой, ориентированной на Европу, без налаженной дилерской сети – это чистое самоубийство. Более того, последнее, что сейчас нужно американскому отделению VW – это самораскулачивание», сказал он.
Без одобрения материнской компании у Skoda нет шансов войти на рынок США, поэтому ей остается только ориентироваться на Европу.
Конечно, ключевой моделью Skoda является абсолютно новый внедорожник Kodiaq. Он мог бы сыграть ведущую роль на таком рынке и помочь Skoda захватить часть растущего мирового рынка кроссоверов и внедорожников. Хотя поставки Kodiaq еще не начались, уже подтвердили, что вариант купе дебютирует в Шанхайском автошоу в следующем году.