Бесспорно, дизельный скандал Volkswagen негативно сказывается на автомобильной отрасли, но его последствия могут быть серьезнее, чем предполагалось.
Так, например, гендиректор Continental Эльмар Дегенхарт опасается, что в некоторых регионах у новых дизельных моделей возникнут серьезные проблемы.
По данным агентства Reuters, Дегенхарт рассказал немецкой газете, что «дизельный скандал VW может убрать дизельные автомобили с рынков Северной Америки, Японии и Китая».
«Дизельный автомобиль может рано или поздно исчезнуть с этих рынков», сказал он. «Надо учитывать, что дизельных моделей там всего 1-3%».
Что касается скандала, Дегенхарт сказал, что Continental не поставляет никакого ПО для фальсификации показателей выбросов. Он также заметил, что его компания никак не упоминалась в судебном разбирательстве: «Мы разработали и представили контроллеры для двигателей VW. Установку и настройку ПО делал VW».
А вот компания Bosch, крупнейший поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, попала во внимание государственных обвинителей. Пока ее причастность к «дизельному скандалу» не установлена.