Год назад компания Land Rover громко заявила о выделении 800 млн фунтов стерлингов на разработку технологичных решений по защите окружающей среды. Об эффективности внушительных капиталовложений можно судить уже сейчас на примере Range Rover 2011 модельного года.
При знакомстве с обновленным Range Rover становится понятно, что слова Land Rover явно не расходятся с делом. Делом праведным и нужным, человечным и благодарным. Пока, правда, не везде оцененным по достоинству. Взяв на себя обязательства к 2015 году снизить количество вредных выбросов в атмосферу на 25%, компания уже в 2010-м справилась с поставленной задачей больше чем наполовину. Так, новый 4,4-литровый дизель Range Rover – гвоздь 2011-го модельного года – вырабатывает всего 253 грамма СО2 на километр вместо 294 г/км предшествующего 3,6-литрового агрегата. Более того, он, возможно, станет частью гибридной силовой установки, которую Land Rover намерен имплантировать в свою флагманскую модель в 2012 году.
Впрочем, хорош мотор и как самостоятельная движущая единица. Он не разочаровывает водителя ожиданием реакции: последовательно-параллельный наддув с двумя турбинами всегда держит двигатель в тонусе. И застать его врасплох практически нереально: начеку всегда 700 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 1500-3000 мин-1, а уже на 4000 проявляется топовая мощность 313 л.с. Так что и разгон, и ускорение Range Rover осуществляет с легкостью, без намека на задумчивость или нехватку тяги.
Не в последнюю очередь заслуга в этом нового для модели 8-ступенчатого автомата, который отличается завидной «скорострельностью». А параллельно – перехватывает экологическую эстафету, при неторопливой езде быстро добираясь до высших передач и прилично экономя тем самым топливо. «Паспортный» расход в 9,4 л дизеля недалеко ушел от реальных 11,5 л.
Претерпел изменения и дизайн селектора автомата – вместо традиционной «кочерги» центральную консоль украшает элегантный и эргономичный поворотный переключатель. Во избежание путаницы «шайбу» внедорожной Terrain Response заменили обычными клавишами, а саму систему дополнили новыми возможностями. Функция помощи при старте на подъеме воспрепятствует откату автомобиля назад при старте в гору, а функция ограничения ускорения на спуске не даст Range Rover набрать скорость при движении вниз по крутому склону (если Hill Descent Control не активирован).
Вождение
То, что дизельный двигатель и 8‑скоростной автомат отлично подходят друг другу, доказывает уверенное поведение автомобиля на трассе и на бездорожье.
Салон
Новые эргономические решения не только заметно улучшили интерьер, но и украсили его.
Комфорт
И водительский, и пассажирский выше всяких похвал. Особенно хочется отметить шумоизоляцию.
Безопасность
Традиционно высока, без всяких оговорок.
Цена
Претерпев столь значимые перемены, внедорожник подорожал всего на 80 тысяч рублей.
Достоинства и недостатки
+ Слаженная работа двигателя и КП, комфортная подвеска, возможности на бездорожье, экономичность, динамичность.
— Цена оставляет возможности для выбора.
Техничсекие характеристики
Марка и модель — Range Rover 4.4 Diesel
Габариты — 4972х2216х1865 мм
Двигатель — дизельный, 4367 см3, 313 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 8-ступенчатая
Динамика — 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Конкуренты — BMW X5 xDrive40d, Toyota LC200 D-4D V8
Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Land Rover
Range Rover Range Rover 4.4 Diesel купить Range Rover 4.4 Diesel характеристики Range Rover 4.4 Diesel Рейндж Ровер 4.4 Дизель тест-драйв Range Rover 4.4 Diesel