ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Год назад компания Land Rover громко заявила о выделении 800 млн фунтов стерлингов на разработку технологичных решений по защите окружающей среды. Об эффективности внушительных капиталовложений можно судить уже сейчас на примере Range Rover 2011 модельного года.

При знакомстве с обнов­ленным Range Rover становится понятно, что слова Land Rover явно не расходятся с делом. Делом праведным и нужным, человечным и благодарным. Пока, правда, не везде оцененным по достоинству. Взяв на себя обязательства к 2015 году снизить количество вредных выбросов в атмосферу на 25%, компания уже в 2010-м справилась с поставленной задачей больше чем наполовину. Так, новый 4,4-литровый дизель Range Rover – гвоздь 2011-го модельного года – вырабатывает всего 253 грамма СО2 на километр вместо 294 г/км предшествующего 3,6-литрового агрегата. Более того, он, возможно, станет частью гибридной силовой установки, которую Land Rover намерен имплантировать в свою флагманскую модель в 2012 году.

Впрочем, хорош мотор и как самостоятельная движущая единица. Он не разочаровывает водителя ожиданием реакции: последовательно-параллельный наддув с двумя турбинами всегда держит двигатель в тонусе. И застать его врасплох практически нереально: начеку всегда 700 Нм крутящего момента, пик которого приходится на 1500-3000 мин-1, а уже на 4000 проявляется топовая мощность 313 л.с. Так что и разгон, и ускорение Range Rover осуществляет с легкостью, без намека на задумчивость или нехватку тяги.

Не в последнюю очередь заслуга в этом нового для модели 8-ступенчатого автомата, который отличается завидной «скорострельностью». А параллельно – перехватывает экологическую эстафету, при неторопливой езде быстро добираясь до высших передач и прилично экономя тем самым топливо. «Паспортный» расход в 9,4 л дизеля недалеко ушел от реальных 11,5 л.

Претерпел изменения и дизайн селектора автомата – вместо традиционной «кочерги» центральную консоль украшает элегантный и эргономичный поворотный переключатель. Во избежание путаницы «шайбу» внедорожной Terrain Response заменили обычными клавишами, а саму систему дополнили новыми возможностями. Функция помощи при старте на подъеме воспрепятствует откату автомобиля назад при старте в гору, а функция ограничения ускорения на спуске не даст Range Rover набрать скорость при движении вниз по крутому склону (если Hill Descent Control не активирован).

Вождение
То, что дизельный двигатель и 8‑скоростной автомат отлично подходят друг другу, доказывает уверенное поведение автомобиля на трассе и на бездорожье.

Салон
Новые эргономические решения не только заметно улучшили интерьер, но и украсили его.

Комфорт

И водительский, и пассажирский выше всяких похвал. Особенно хочется отметить шумоизоляцию.

Безопасность
Традиционно высока, без всяких оговорок.

Цена
Претерпев столь значимые перемены, внедорожник подорожал всего на 80 тысяч рублей.

Достоинства и недостатки

+ Слаженная работа двигателя и КП, комфортная подвеска, возможности на бездорожье, экономичность, динамичность.
— Цена оставляет возможности для выбора.
Техничсекие характеристики

Марка и модель — Range Rover 4.4 Diesel
Габариты — 4972х2216х1865 мм
Двигатель — дизельный, 4367 см3, 313 л.с./4000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 8-ступенчатая
Динамика — 210 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Конкуренты — BMW X5 xDrive40d, Toyota LC200 D-4D V8

Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Land Rover

Range Rover Range Rover 4.4 Diesel купить Range Rover 4.4 Diesel характеристики Range Rover 4.4 Diesel Рейндж Ровер 4.4 Дизель тест-драйв Range Rover 4.4 Diesel


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи