Американский бренд Ford увозит с российских автосалонов модель Ford Kuga с дизельным агрегатом. Предположительно, основной причиной отказа от продажи дизельного Kuga в нашей стране стала слабая востребованность модели потенциальными покупателями, плюс его дороговизна.
Модифицированный Ford Kuga, работал на дизельном топливе и заряженный 2-х литровым агрегатом Duratorg, с мощностями в 140 лошадей. Двигатель работал в паре с полноприводной трансмиссией и был оснащен «роботом». Такой вариант двигателя оказался достаточно дорогостоящим для Kuga на нашем рынке, плюс он прилагался к авто с высокоценовой комплекцией, общая стоимость кроссовера в итоге оказалась более 1 млн 500 тыс рублей. Форды с такой ценой не нашли должного отклика среди наших покупателей.
Сейчас в дилерских автосалонах Ford Kuga предлагается в бензиновом варианте, укомплектованный моторами EcoBoost.
В России кроссоверы от Форда производят на елабужском автостроительном заводе. Увозя из нашей страны Kuga руководство компании тем не менее восполняет лишившуюся одной малопопулярной модели нишу, начиная выводить на рынок Ford Fiesta, которую уже производят в Татарстане.