Немецкий автопроизводитель через год намеревается представить новое поколение своего бестселлера BMW-7. Вместе с флагманским седаном на франкфуртском автосалоне 2015 года состоится дебют и модульной платформы. Кроме традиционных комплектаций, «семерка» также будет представлена в «заряженной» модификации, которая будет конкурировать с «Майбахом».
Новая «семерка» будет построена из высокопрочных сталей, алюминия, карбона, армированных пластиков и магния. Портал Autocar отмечает, что новый седан благодаря независимой алюминиевой подвеске «похудеет» на 200 килограмм, что позволит баварским разработчикам устанавливать 4-цилиндровые двигатели. В частности, ожидается, что седан будет оборудован 2-литровым дизельным мотором.
Кроме него, «семерка» будет представлена и в оснащении 6-цилиндрового трехлитрового дизельного агрегата с двойным либо тройным турбонаддувом. В качестве бензиновых двигателей будут предложены 3-литровые модификации недавно разработанного четырехлитрового V8 двигателя, а также обычного 6-литрового V12 мотора для топовых версий. Все силовые агрегаты будут работать в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Совершенно новая версия седана BMW-7 с удлиненной колесной базой будет оборудована 12-цилиндровым двигателем. Считается, что баварцы готовят соперника Maybach Mercedes-Benz S-класса. Такой седан будет оборудован по аналогии с применяемой на S классе системой сканирования дорожного полотна, которая может в зависимости от типа покрытия адаптировать подвеску автомобиля.
Самая спортивная версия, которая вероятно будет названа М7, по слухам, будет оснащена V8-ым 4,4-литровым форсированным мотором от BMW M5. «Рестайлинговый» седан представительского класса способен будет развивать мощность в 600 л.с. Новое поколение «семерки» BMW поступит в продажу не ранее 2016 года.