Японская компания Datsun не собирается изменять российское название своего первого седана on-Do. Новинка, представленная россиянам, а вернее её имя вызвало бурные обсуждения. Кроме того, многие придумали множество нецензурных производных.
Руководитель марки в России Жером Сего в интервью агентству «Автосреда» сообщает, что планов на замену имени у компании нет. Именно это название отражает многонациональное наследие. Как упоминалось ранее «DO» переводиться как «путь», что в японской духовной философии ассоциируется как последовательные, характерный, методичный принцип исполнения дел.
Таким образом, новый седан, по словам руководителя, откроет для владельцев автомобиля доступ к индивидуальной свободе перемещений для всех. В истории автопромышленности существует множество примеров, когда в момент дебюта название автомобиля считалось, по крайней мере, странным, а позже модель пользовалось высоким спросом. Вспомним, хотя бы нашумевший кроссовер Nissan Qashqai.
В продажу новый седан поступит уже летом. Следом за on-Do на российский рынок выйдет и вторая модель Datsun в кузове «хэтчбек». В ближайшие три года россияне смогут также приобрести и третью модель японской марки.
Продавать автомобили «Датсун» будут через специально выстроенную авторизованную дилерскую сеть автосалонов Datsun. На старте продаж сеть будет состоять из 25 дилерских центров в основных регионах страны. В течении двух лет их число по всей России должно вырасти до ста.