Datsun mi-DO – вторая новинка на отечественном рынке возрожденной марки Датсун. Напомним, первым полгода назад появился седан Datsun on-DO.
Datsun mi-DO – новый бюджетный хэтчбек, созданный специально для рынка России и производится в Тольятти.
Автомобиль имеет такие же технические характеристики как и седан, комплектуется пока одним двигателем и автоматической или механической коробкой передач.
Цена нового автомобиля Datsun mi-DO в Волгограде от 492000 до 626000 руб. | Купить Датсун ми-до можно в Автосалонах Datsun в Волгограде |
Datsun mi-DO Trust 1.6 MT — цена 492000 рублей
Datsun mi-DO Trust 1 1.6 MT — цена 516000 рублей
Datsun mi-DO Trust 1.6 AT — цена 542000 рублей
Datsun mi-DO Dream 1.6 MT — цена 547000 рублей
Datsun mi-DO Trust 1 1.6 AT — цена 566000 рублей
Datsun mi-DO Dream 1 1.6 MT — цена 567000 рублей
Datsun mi-DO Dream 1.6 AT — цена 597000 рублей
Datsun mi-DO Dream 1 1.6 AT — цена 626000 рублей
Новый хэтчбек Датсун Ми-До был выпущен несколько позже седана. Но, не смотря на это, новый автомобиль стал также популярен, как и его собрат и также завоевывает все больше поклонников. С первого взгляда на этот авто становится ясно, что он был собран специально для молодежи. А форма кузова и раскрас окончательно подтверждают эту теорию. Ведь не просто так DATSUN MI-DO предсказывают одну третью всех продаж в России.
Хоть DATSUN как бренд считается не очень престижным автомобилем, все-таки словосочетание «японский автомобиль» добавляет значений в эту графу. Но если немного копнуть глубже окажется, что так называемый «японский автомобиль» является обычной копией Калины. Но все равно когда хозяева хетчбека говорят это, они тут же начинают указывать на «значительные» отличия этих моделей. Конечно, если быть не в курсе происхождения этого авто, то его можно спокойно назвать истинным японцем.
Сами владельцы автомобиля изо всех сил пытаются придать автомобилю большой имидж, ведь они уже раздумывают не только о распространении по территории страны, но и за ее пределы. Но чтобы на самом деле добиться широкого распространения японцам придется хорошенько попотеть. Это относится не только к качеству сборки автомобиля, но и к отношению дилеров к покупателям, которое должно серьезно переплевывать отечественное.
С первого взгляда на этот автомобиль видно его родственные связи с Лада Калина, но при этом есть некоторые детали, которые являются полностью противоположными. И самым ярым тому примером является передняя часть кузова. Datsun mi-Do имеет массивную радиаторную решетку и небольшой портативный воздухозаборник, что является полной противоположностью Калины, у которой решетка радиатора небольшая, но при этом воздухозаборник огромен. В новом японском хетчбеке столько же отличий с нашей Ладой, сколько и совпадений.
К тому же Ми-До имеет абсолютно ровную крышку багажного отделения, а у Калины там находится автомобильный номер, который у первого находится на бампере. По всем остальным показателям они очень схожи – оптика, двери, крылья и так далее. Само собой эти части являются не точными копиями, они имеют несколько разный стиль. Например, задние фонари у японца имеют несколько вытянутую форму, двери являются максимально простыми и так далее.
Этот автомобиль имеет восьми клапанный силовой агрегат, который был скопирован из Лада Гранта. Данный движок выдает всего 87 лошадиных сил мощности, которые проявляются только при оборотах 5 100. Питается такой двигатель только бензином марки А-95 и имеет показатели, что подходят под европейский стандарт Евро – 4. Этот двигатель является безальтернативным, но на деле он превосходит ожидания в лучшую сторону.
Динамика разгона до 100 км/ч напрямую зависти от установленной трансмиссии. Например, с механической коробкой передач разгон будет длиться 12 секунд, а вот на автомате этот показатель значительно увеличивается и достигает отметки в 14,3 секунды. Также данная модель очень прожорлива и потребляет более 10 литров на 100 км пути, хотя в паспорте указаны значительно меньшие цифры.
Если откинуть сухие цифры и доверится эмоциям, движок оказывается не таким уж и плохим. Он является довольно резвым, благодаря чему имеет бодрый старт и при этом он плавно набирает обороты. После этого сразу становится ясно, почему азиаты практически ничего в нем не изменили (изменениям поддались лишь обороты на холостом ходу). Но у него осталось одно отрицательное качество, он слишком громкий. Японцы старались решить эту проблему с помощью шумоизоляции, но это толком не помогло, хотя и разница с той же Грантой или Калиной чувствуется сразу. Все водителя и говорят о том, что реальная скорость в автомобиле сильно разнится с ощущениями. Например, во время езды на 80 км/ч ощущения, такие как будто автомобиль уже едет на максималке.
Если брать во внимание трансмиссии автомобиля то здесь ситуация значительно сложнее и к сожалению больше всего проблем приносит именно механика. И такая проблема после всех этих релизов о новом тросовом приводе, который, по словам разработчиков, имеет множество положительных качеств (идеальное переключение, уменьшенная вибрация и уменьшение уровня шума). Но в реальности все совершенно наоборот: переключение скоростей скажем «не очень», а заднюю вообще иногда приходится вбивать в паз. А на счет шумов это вообще отдельная история. Она иногда издает такие грустные завывания, что аж слезы наворачиваются. Но это все немного спасает практически идеально настроенное сцепление.
А вот автоматическая трансмиссия полностью восстанавливает доверие к новому хетчбеку. И даже небольшая стоимость с такой комплектацией полностью того стоит. Автомат моментально реагирует на переключение скоростей, и к тому же припас несколько приятных функций с помощью которых можно удерживать низкие скорости. И для автомобиля с кузовом хетчбек это просто идеальное качество, особенно когда машина движется в гору.
Подвеска здесь как две стороны одной медали. Сначала плюсы: данный узел автомобиля крайне износостойкий и убить его просто невозможно. Мягкие амортизаторы и высота посадки в 17,4 см дает ощущение того, что вы едете не за рулем хетчбека, а управляете настоящим внедорожником. С такой подвеской автомобилю не страшны любые неровности дороги будь то яма, лежачий полицейский или иной сюрприз.
Но в тоже время эта подвеска создает в автомобиле настоящее землетрясение. Она практически идеально передает в салон все неровности дороги, сотрясая всех, кто там находится. Боле всего перепадает пассажирам, что находятся на заднем сидении, по той причине что задок авто начинает неслабо подбрасывать в высоту. От этого также страдает и водитель. Ведь вся эта встряска передается на руль, который и так не отличается особо хорошими характеристиками.
Дизайнеры салона Ми-До сделали его простым и в тоже время элегантным. Панель приборов имеет максимум информации, удобное рулевое колесо, дефлекторы имеют отличное расположение, из-за чего темпера тура в салоне изменяется быстро и качественно. Главный экран панели, который устанавливается в максимальной комплектации, прибавляет немного роскошности при этом, не забывая об удобности управления. Автомобиль имеет минимум слепых зон, ну если что-то и не видно на помощь приходит система парковки.
Сидения сконструированы неплохо, но при этом все равно находится за рулем не очень удобно. Дело в том что регулировка руля установлена только по высоте а в сидениях можно изменить только наклон спинки из-за чего приходится немного помучится что бы определиться с положением тела. Также плохо выполнена боковая поддержка, во время езды ее попросту незаметно.
Диван, что установлен сзади, очень похож на Грантовский. Но при этом японцы заверяют владельцев, что он понес кардинальную модернизацию. При этом был заменен профиль сидения и внутренний наполнитель, благодаря чему места для пассажиров стали не так выделяться.
Немного приевшись, внутренняя часть салона начинает казаться скучной. Весь пластик темного цвета и даже кнопка аварии окрашена в этот оттенок, на котором присутствуют несколько металлических вставок. Также бросается в глаза дешевизна автомобиля: сборка с небольшими недоработками, пластик имеет шершавую поверхность и в салоне нового авто присутствует запах фенола, который со временем выветривается, а также не ахти какая шумоизоляция.