ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Datsun mi-DO в ВолгоградеDatsun mi-DO – вторая новинка на отечественном рынке возрожденной марки Датсун. Напомним, первым полгода назад появился седан Datsun on-DO.
Datsun mi-DO – новый бюджетный хэтчбек, созданный специально для рынка России и производится в Тольятти.
Автомобиль имеет такие же технические характеристики как и седан, комплектуется пока одним двигателем и автоматической или механической коробкой передач.

Цена нового автомобиля Datsun mi-DO в Волгограде от 492000 до 626000 руб. Купить Датсун ми-до можно в Автосалонах Datsun в Волгограде

Комплектации и цены на Datsun mi-DO

Datsun mi-DO Trust 1.6 MT — цена 492000 рублей
Datsun mi-DO Trust 1 1.6 MT — цена 516000 рублей
Datsun mi-DO Trust 1.6 AT — цена 542000 рублей
Datsun mi-DO Dream 1.6 MT — цена 547000 рублей
Datsun mi-DO Trust 1 1.6 AT — цена 566000 рублей
Datsun mi-DO Dream 1 1.6 MT — цена 567000 рублей
Datsun mi-DO Dream 1.6 AT — цена 597000 рублей
Datsun mi-DO Dream 1 1.6 AT — цена 626000 рублей

Подробнее…

Фото Datsun mi-DO

Фото автомобилей

Datsun mi-DO — описание модели

Новый хэтчбек Датсун Ми-До был выпущен несколько позже седана. Но, не смотря на это, новый автомобиль стал также популярен, как и его собрат и также завоевывает все больше поклонников. С первого взгляда на этот авто становится ясно, что он был собран специально для молодежи. А форма кузова и раскрас окончательно подтверждают эту теорию. Ведь не просто так DATSUN MI-DO предсказывают одну третью всех продаж в России.

Datsun mi-Do экстерьер

Хоть DATSUN как бренд считается не очень престижным автомобилем, все-таки словосочетание «японский автомобиль» добавляет значений в эту графу. Но если немного копнуть глубже окажется, что так называемый «японский автомобиль» является обычной копией Калины. Но все равно когда хозяева хетчбека говорят это, они тут же начинают указывать на «значительные» отличия этих моделей. Конечно, если быть не в курсе происхождения этого авто, то его можно спокойно назвать истинным японцем.

Сами владельцы автомобиля изо всех сил пытаются придать автомобилю большой имидж, ведь они уже раздумывают не только о распространении по территории страны, но и за ее пределы. Но чтобы на самом деле добиться широкого распространения японцам придется хорошенько попотеть. Это относится не только к качеству сборки автомобиля, но и к отношению дилеров к покупателям, которое должно серьезно переплевывать отечественное.

Экстерьер Datsun mi-Do

С первого взгляда на этот автомобиль видно его родственные связи с Лада Калина, но при этом есть некоторые детали, которые являются полностью противоположными. И самым ярым тому примером является передняя часть кузова. Datsun mi-Do имеет массивную радиаторную решетку и небольшой портативный воздухозаборник, что является полной противоположностью Калины, у которой решетка радиатора небольшая, но при этом воздухозаборник огромен. В новом японском хетчбеке столько же отличий с нашей Ладой, сколько и совпадений.

Datsun mi-Do — видео обзор

К тому же Ми-До имеет абсолютно ровную крышку багажного отделения, а у Калины там находится автомобильный номер, который у первого находится на бампере. По всем остальным показателям они очень схожи – оптика, двери, крылья и так далее. Само собой эти части являются не точными копиями, они имеют несколько разный стиль. Например, задние фонари у японца имеют несколько вытянутую форму, двери являются максимально простыми и так далее.

Двигатель Datsun mi-Do

Этот автомобиль имеет восьми клапанный силовой агрегат, который был скопирован из Лада Гранта. Данный движок выдает всего 87 лошадиных сил мощности, которые проявляются только при оборотах 5 100. Питается такой двигатель только бензином марки А-95 и имеет показатели, что подходят под европейский стандарт Евро – 4. Этот двигатель является безальтернативным, но на деле он превосходит ожидания в лучшую сторону.

Динамика разгона до 100 км/ч напрямую зависти от установленной трансмиссии. Например, с механической коробкой передач разгон будет длиться 12 секунд, а вот на автомате этот показатель значительно увеличивается и достигает отметки в 14,3 секунды. Также данная модель очень прожорлива и потребляет более 10 литров на 100 км пути, хотя в паспорте указаны значительно меньшие цифры.

Datsun mi-Do вид сзади

Если откинуть сухие цифры и доверится эмоциям, движок оказывается не таким уж и плохим. Он является довольно резвым, благодаря чему имеет бодрый старт и при этом он плавно набирает обороты. После этого сразу становится ясно, почему азиаты практически ничего в нем не изменили (изменениям поддались лишь обороты на холостом ходу). Но у него осталось одно отрицательное качество, он слишком громкий. Японцы старались решить эту проблему с помощью шумоизоляции, но это толком не помогло, хотя и разница с той же Грантой или Калиной чувствуется сразу. Все водителя и говорят о том, что реальная скорость в автомобиле сильно разнится с ощущениями. Например, во время езды на 80 км/ч ощущения, такие как будто автомобиль уже едет на максималке.

Если брать во внимание трансмиссии автомобиля то здесь ситуация значительно сложнее и к сожалению больше всего проблем приносит именно механика. И такая проблема после всех этих релизов о новом тросовом приводе, который, по словам разработчиков, имеет множество положительных качеств (идеальное переключение, уменьшенная вибрация и уменьшение уровня шума). Но в реальности все совершенно наоборот: переключение скоростей скажем «не очень», а заднюю вообще иногда приходится вбивать в паз. А на счет шумов это вообще отдельная история. Она иногда издает такие грустные завывания, что аж слезы наворачиваются. Но это все немного спасает практически идеально настроенное сцепление.

А вот автоматическая трансмиссия полностью восстанавливает доверие к новому хетчбеку. И даже небольшая стоимость с такой комплектацией полностью того стоит. Автомат моментально реагирует на переключение скоростей, и к тому же припас несколько приятных функций с помощью которых можно удерживать низкие скорости. И для автомобиля с кузовом хетчбек это просто идеальное качество, особенно когда машина движется в гору.

Подвеска здесь как две стороны одной медали. Сначала плюсы: данный узел автомобиля крайне износостойкий и убить его просто невозможно. Мягкие амортизаторы и высота посадки в 17,4 см дает ощущение того, что вы едете не за рулем хетчбека, а управляете настоящим внедорожником. С такой подвеской автомобилю не страшны любые неровности дороги будь то яма, лежачий полицейский или иной сюрприз.

Но в тоже время эта подвеска создает в автомобиле настоящее землетрясение. Она практически идеально передает в салон все неровности дороги, сотрясая всех, кто там находится. Боле всего перепадает пассажирам, что находятся на заднем сидении, по той причине что задок авто начинает неслабо подбрасывать в высоту. От этого также страдает и водитель. Ведь вся эта встряска передается на руль, который и так не отличается особо хорошими характеристиками.

Интерьер Datsun mi-Do

Дизайнеры салона Ми-До сделали его простым и в тоже время элегантным. Панель приборов имеет максимум информации, удобное рулевое колесо, дефлекторы имеют отличное расположение, из-за чего темпера тура в салоне изменяется быстро и качественно. Главный экран панели, который устанавливается в максимальной комплектации, прибавляет немного роскошности при этом, не забывая об удобности управления. Автомобиль имеет минимум слепых зон, ну если что-то и не видно на помощь приходит система парковки.
Сидения сконструированы неплохо, но при этом все равно находится за рулем не очень удобно. Дело в том что регулировка руля установлена только по высоте а в сидениях можно изменить только наклон спинки из-за чего приходится немного помучится что бы определиться с положением тела. Также плохо выполнена боковая поддержка, во время езды ее попросту незаметно.

Datsun mi-Do интерьер

Диван, что установлен сзади, очень похож на Грантовский. Но при этом японцы заверяют владельцев, что он понес кардинальную модернизацию. При этом был заменен профиль сидения и внутренний наполнитель, благодаря чему места для пассажиров стали не так выделяться.

Немного приевшись, внутренняя часть салона начинает казаться скучной. Весь пластик темного цвета и даже кнопка аварии окрашена в этот оттенок, на котором присутствуют несколько металлических вставок. Также бросается в глаза дешевизна автомобиля: сборка с небольшими недоработками, пластик имеет шершавую поверхность и в салоне нового авто присутствует запах фенола, который со временем выветривается, а также не ахти какая шумоизоляция.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи