Материнская компания Mercedes показала электронный грузовик Urbane Truck и заявила, что выпустит такой на дороги через пять лет.
Он основан на тяжелом трехосном развозном фургоне, у него абсолютно новая трансмиссия.
Обычные компоненты были заменены на электрически управляемый задний мост с парой электромоторов, установленных непосредственно в ступицах колес. Максимальная мощность достигает 335 л. с. (2×125кВт) с максимальным крутящим моментом в 1000Нм.
Аккумулятор состоит из трех модулей литий-ионных аккумуляторов общей мощностью 212 кВт/ч, благодаря чему пробег на электротяге грузовика Urbane Truck составляет до 200 км, что вполне достаточно для обычной поездки с доставкой туда и обратно. Благодаря модульности аккумулятора, Mercedes может добавить или удалить батареи в зависимости от диапазона движения.
Urbane Truck может быть подключен к зарядному устройству через европейскую систему комбинированной CCS Тип разъема 2. Благодаря 100 кВт зарядки, батареи можно полностью зарядить с 0% за два-три часа.
Серийная версия планируется к запуску в начале следующего десятилетия, предлагая грузоподъемность на целых 26 тонн.
Компания также объявила, что легкий электрогрузовик Fuso Canter E-Cell успешно прошел испытания в Португалии и Германии и уже почти готов к серийному производству под названием Fuso eCanter.
Благодаря аккумулятору на 48 кВтч, установленному на левой и правой сторонах рамы, Fuso Canter E-Cell проезжает более 100 км.Он оснащен электромотором мощностью 147 л. с.(110кВт) с 650 Нм максимального крутящего момента. Используя стандартизованный CCS, электрический Fuso можно зарядить на 80% всего за час.