Dacia – явно успешный суббренд Renault, и его продажи это только подтверждают: румынская марка осуществила 3 млн. поставок с момента запуска Logan в 2004 году.
3 000 000-мавтомобилем, проданным Dacia, стал Sandero Stepway, который приобрел покупатель из Испании. Ему передал ключи на Парижском автошоу Николя Вэртан, старший вице-президент Renault Group по глобальным продажам.
«Dacia продала три миллиона автомобилей с момента обновления бренда всего 10 лет назад. Это что-то невероятное для современного автопрома», – сказал Николя Вэртан.
В первой половине этого года продажи Dacia возросли на 24,4% на всех европейских рынках. Dacia установила самый высокий рост доли на рынке Европы (36,2%) по итогам первых шести месяцев 2014 года, при том имея самую молодую линейку на континенте.
Рыночная доля Dacia также возросла на всех рынках Средиземноморья. Бренд продолжает международную экспансию и прибудет в Израиль в конце года. В прошлом году он достиг шести новых рынков: Великобритании, Ирландии, Дании, Норвегии, Кипра и Мальты.
После появления Dacia в Великобритании продано более 35 000 автомобилей, 18 000 из которых доставлены в 2014 году. Sandero Stepway является самой популярной моделью Dacia в Великобритании.