С каждым днем автомобилей на электронной тяге становится все больше, лидерами по объему рынка по-прежнему является Китай и Америка, в нашей стране данная отрасль только набирает обороты. Но какое будущее ждет электромобили в России и насколько действительно удобно и выгодно их использовать на наших дорогах. О своих впечатлениях рассказал один из первых покупателей в России электромобиля Tesla Андрей Врацкий.
Первым электромобилем Андрея Врацкого стала модель Tesla S. Одним из самых важных моментов для машин данной серии является то, что они совсем непригодны для дальних путешествий. При маршруте протяженностью 1000 км, электромобиль приходилось заряжать 6 раз! И если на территории города нет проблем с наличием мест для зарядки, то за его приделами могут возникнуть сложности. Стоит отметить, что вместо заявленных производителем 400 км запаса хода, на практике доступно всего лишь 200 км, после которых приходится снова вставать на зарядку.
Также автолюбители могут испытать сложности при поломке автомобиля, компания Tesla производит автомобили и сама же их и ремонтирует, официальных дилеров в России пока нет. Соответственно при серьезных поломках автомобиля приходится отправлять его в Штаты. В основном из строя выходят аккумуляторы, мотор и электроника. Как сообщил Андрей Врацкий, у его автомобиля после 30 000 км пробега из строя вышел двигатель, для замены пришлось везти автомобиль в сервисный центр Германии, в общей сложности ремонт обошелся почти в 1 млн. рублей.
В общем же модели Tesla совсем не плохие автомобили, которые при всех своих недостатках все же набирают популярность в России. Обязательно на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля, как утверждает Андрей Врацкий, это наличие собственной зарядной станции дома или в гараже, тогда можно без каких либо сложностей повседневно использовать автомобиль даже в России.
На основании Forbes.