ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Испуг проходил медленно, по мере кредитного наполнения бюджета государственными деньгами, превратившими концерн в «Goverment Motors». А чтобы вместо уничтоженного рамного TrailBlazer чем-то торговать, здесь создали кроссовер Chevrolet Traverse, предположив, что по Америке можно ездить и на нем.

Когда жизнь наладилась, американцы огляделись по сторонам и загрустили от содеянного. И если пикапы они все же сохранили, а Tahoe/Suburban реабилитировали, то Blazer закопали слишком глубоко… Тягостные раздумья по поводу эксгумации среднеразмерного внедорожника прервали бразильцы. Они всегда жили немного сами по себе и время от времени всячески упражнялись в теме полного привода. И пока головной GM страдал, работали над полезным для сельского жителя пикапом Chevrolet Colorado. Работали канонически, созидая машину по незыблемым правилам – рама, жестко подключаемый полный привод, балка заднего моста на листовых рессорах, топорный салон и наглый дизайн.

И когда американцы прекратили рыдать, им показали содеянное и предложили накрыть пикап кузовом универсал, тем самым завершив эволюционный виток. В 1969 году первый Blazer серии К5 тоже был пикапом, но с пластмассовой крышей и зачатками комфорта…

Бразильский Chevrolet TrailBlazer для нас собирают в ЮАР. Внешне он явный родственник малолитражки Cobalt, да и по унылой пластмассе салона тоже. А во остальном… Это наш УАЗ, только лучше. Бензиновый V6 настоящего американского объема 3,6 л мощностью 239 л.с. Плюс безальтернативная 6ступенчатая АКП. Увы, наш УАЗ таким не будет никогда. Мотор выдающийся. Он и звучит правильно и трудится с огоньком. В городе так летает не всякий полноприводный ящик. Для пижонов, ущемлено обожающих резкий старт, этот мотор только в радость. С ним TrailBlazer уходит в недосягаемый отрыв, а поскольку никому не приходит в голову с ним тягаться, расстояние до опешивших и напуганных получается впечатляющее. Получив вместо задних рессор логичные пружины, автомобиль не утратил характера и на асфальтовой неровности ведет себя жестко с оттенком цинизма. Зато с ростом скорости он смягчат нрав и подвеску, а на 80 км/ч во-все перестает замечать «лежачих полицейских». С таким подходом к дороге очевидно, что бразильцы готовили машину и к проселкам, и бездорожью.

По русским кочкам Chevrolet TrailBlazer двигается так же добротно, как и по «лежачим полицейским». Геометрическая проходимость у TrailBlazer достойна. Всякие грядки, перелески и просто проселки автомобиль покоряет убедительно, не чиркая редуктором и не цепляясь за перегибы местности. Он даже кажется лифтованным, настолько умело у него подобраны фалды пластмассового обвеса. Сокрушить всю эту красоту, конечно же, можно, но придется немного постараться, добавив в свои действия умысла. Уместен и силовой порог, грамотно замкнутый на раму. Пока сухо и безопасно, автомобилю достаточно заднего привода и трезвомыслящего водителя. Но пара луж или влажная сельская действительность требуют подключения полного привода и более робкой манеры вождения, поскольку быстрей 40-50 км/ч бездифференциальный передний привод не может и не хочет.

Подключение передка – шайбой на тоннеле в режим 4^, а есть еще и режим 4v, в котором отключается ESP и трансмиссия переходит на пониженный ряд. Подвеска непробиваемая. Посему по России и Бразилии на этом автомобиле можно гонять! Но, увы, бразильцы не стали всерьез настраивать страхующую электронику. И на обычной русской сельской дороге, слегка увлажненной вчерашним дождем, в режиме полного привода 4^ (ESP включена) на скорости 40 км/ч TrailBlazer внезапно развернуло вокруг передней оси… Такое вполне логично при заднем приводе. Но не в режиме 4х4. Электроника даже не мигнула лампочкой и вообще не отследила этот жуткий маневр на 180°… Машину безвольно потащило, мир вокруг завертелся, на капот набросилась трава, слякоть из-под задних колес ушла за горизонт и машина замерла против хода… Везение в том, что вдоль дороги не оказалось полагающейся канавы, не было столбов и никто не ехал навстречу. Так ведь можно и беспричинно убиться на ровном месте, положив машину набок…

Создавая TrailBlazer для внутреннего рынка и осознавая, что в Америке его никто не увидит, бразильцы иссякли на внешности и за салон взялись с творческим прискорбием, усугубленным нападками технолога. В бедной стране нищий салон из третьесортной пластмассы должен хотя бы не пахнуть, а выглядеть убого имеет право. Не пахнет. Выглядит убого. У Daewoo Matiz салон смотрится на его фоне недосягаемым люксом. Но кроме ошибки с качеством отделки, бразильцы промахнулись и в мелочах, удивляющих европейцев. Например, инженеры и технологи не сделали обычный USB, воткнув в переднюю панель microUSB и добавив в комплектацию жалко свисающий шнурок…

Зато в просторном безмолвии прочей пластмассы они заготовили много полезных мест для хранения походного оборудования и умно сделали две розетки V12. А еще им кто-то шепнул, что в мире свирепствует мода на семь посадочных мест. Поскольку машина большая, два дополнительных кресла в багажник встали без стеснения, образовав полноценные сиденья. Но вот сложить их некуда. Спинки можно пригнуть, но они все равно останутся торчать постаментом, съедая объем и вызывая недоумение. Поэтому TrailBlazer можно считать семиместным автомобилем с возможностью неудобной трансформации в пятиместную.

Выдающийся двигатель американского объема порождает тревогу за расход топлива. Но дерзкая езда по городу не превысила 18 л/100 км, а степенная унялась на отметке 12 л/100км.

Добротный, большой, временами полноприводный автомобиль, скроенный из пикапа и обнадеживающий запасом прочности и выносливости. По цене, перечеркивающей коммерческие перспективы. С бензиновым мотором автомобиль стоит (с окраской металлик) 1 792 000 руб. За что такие деньги? За крестьянина в добротном ватнике без подкладки? Может, тогда уж доплатить за V8 (5,3л) в исполнении Tahoe за 2 080 000 руб? Или все же переориентироваться на ласковый VW Touareg с бензиновым 3,6 FSI с 8-ступенчатой АКП и недосягаемым по сути и качеству салоном за 1 899 000 руб.? Или все же взять Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым 3,0 за 1 579 990 руб. в максимальной комплектации, превзойти который Chevrolet не смог… Скромный намек на легкую рыночную перспективу имеет только дизельная версия. TrailBlazer с АКП и мотором в 2,8 в 180 л.с. начинается с 1 510 000 руб. Но Mitsubishi Pajero Sport c дизелем 2,5 л мощностью 178 л.с. и АКП стоит 1 489 990 руб. и все равно лучше, поскольку имеет подключаемый постоянный полный привод и не только блокировку межосевого дифференицала, но и механическую принудительную блокировку заднего.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Сергей Асланян Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи