В Бразилии вышел в продажу субкомпактный Chevrolet Tracker второго поколения, ранее доступный только в Китае. Возможно, автомобиль вернётся в Россию, ведь UzAuto теперь займётся выпуском современных кроссоверов. Tracker — один из возможных кандидатов наряду с Captiva, Equinox, Blazer и Trailblazer, однако у последних двух мало шансов.
Бразильский вариант немного отличается элементами внешнего дизайна, но моторы предлагает аналогичные: 1,0-литровый 116-сильный турбомотор и 1,2-литровый 132- сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатыми АКПП и МКПП. Двигатели работают как на бензине, так и на этаноле. Китайский Tracker оснащён 3-цилиндровым бензиновым 1,0-литровым 125- сильным двигателем в паре с 6-ступенчатой РКПП и 1,3-литровым 165-сильным мотором в паре с вариатором. Привод в обеих странах только передний.
Tracker основан на платформе GEM для развивающихся рынков. Бразильская версия по габаритам аналогична китайской: 4270×1791×1602 мм, колёсная база равна 2570 мм. Объём багажника составляет 393 литра. Доступно семь вариантов окраски.
Салон может быть выполнен в двух цветах и оснащается 8,0-дюймовой мультимедийной системой Chevrolet MyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Имеется беспроводная зарядка, под полом помещается 36 литров.
Кроссовер доступен в вариантах исполнения Entrada, LT, LTZ, Premier. Базовая версия предлагает шесть подушек безопасности, ESP и помощь при спуске. Автоматическое торможение и светодиодные фары доступны в качестве опции. опция, как и светодиодные фары. Также предлагается доступ без ключа, климат- и круиз-контроль, полуавтономная парковка, датчики света и дождя. Новый Chevrolet Tracker строится в Сан-Каэтану-ду-Суле, однако через день после запуска производства завод закрылся до 30 марта из-за коронавируса.