Chevrolet Silverado – одна из наиболее важных машин, которую General Motors представила как маленький сюрприз на Североамериканском международном автошоу.
Чтобы сразиться с Ford F-150 и Ram 1500, Silverado 2019 сменил консервативный стиль своего предшественника на более смелую конструкцию, которая его действительно выделяет из толпы. Передняя часть довольно эволюционная, но у модели новый кузов с нежными складками и сильными линиями.
Будут доступны 8 различных вариантов, включая новый Silverado LT Trailboss. Модель, ориентированная на бездорожье, основана на пакете Z71 и оснащена 2-дюймовым подъемником, запирающимся задним дифференциалом и защитными пластинами. Пикап также может похвастаться отделкой Rancho и 18-дюймовыми колесами с шинами Goodyear Duratrac для внедорожников.
Еще одно новое дополнение – Silverado RST, основанный на варианте LT, в «уличном стиле». Согласно Chevrolet, у модели светодиодные фары и 22-дюймовые легкосплавные диски. Если снаружи пикап ошеломляет, то салон вы мгновенно узнаете. Как сообщает Chevrolet, салон «сильно зависит от отзывов клиентов» и имеет дополнительные три дюйма пространства для ног на заднем сиденье. У пикапа также есть новые отсеки для хранения, в том числе два 10-литровых, встроенных в спинки сидений второго ряда, и 24-литровый поддон под задними сиденьями.
Silverado на 41 мм длиннее своего предшественника и ездит на колесной базе, которая выросла на 100 мм. Несмотря на это, вес пикапа снизился на 204 кг, благодаря использованию легких материалов, таких как алюминий. Последний используется на дверях и капоте, и это снижает вес тележки на 40 кг.
Снижение веса распространяется на стальную раму Silverado, которая также на 40 кг легче, несмотря на 10-процентное увеличение жесткости при кручении. Вес также снизился за счет подвески с верхними рычагами управления с кованой алюминиевой головкой и задней подвески с активной осью и карбоновыми композитными пружинами от варианта LT.
Silverado 2019 будет доступен с 6 различными комбинациями двигателей и трансмиссий. Chevrolet увлекся спецификой, но подтвердил новые 5,3- и 6,2-литровые V8, а также 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель Duramax. Во время пресс-конференции исполнительный вице-президент GM Марк Рейсс сказал: «Сегодня я не собираюсь вступать в гонку, хотя некоторые представили цифры на дизелях. Я просто скажу, что уверен, что у нас самый производительный дизель в этом сегменте». Это четкий удар по Ford, который недавно выпустил цифры для дизельного двигателя F-150.
GM также подтвердила, что 3,0-литровый дизель и 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 будут оснащены совершенно новой 10-ступенчатой АКПП, а также системой пуска/остановки. У V8 также будет система динамического управления топливом, которая может деактивировать до 7 цилиндров для оптимизации расхода топлива.