В прошлом году, в сторону продуктов General Motors, представленных в сегменте компактных автомобилей, часто слышалось: «низкое качество», «угловатость стиля и плохая сборка», — и это только некоторые негативные реплики брошенные в адрес автопроизводителя.
Однако перенесемся в 2013 год, и каждый согласится, что Chevrolet Cruze был находкой для GM после довольно посредственного Cobalt. А Honda Civic, новая Toyota Corolla и Ford Focus прямо говоря, имели коммерческий успех.
В самом деле, трудно поверить, что сразу после поступления в продажу модели в США в 2010 году, началась разработка его преемника. С другой стороны, он был представлен в 2008 году и на других рынках, так что время выхода новой модели, принимая во внимание текущую модель Cruze, стало наиболее удачным. Когда же дело дошло до обсуждения внешности и линий кузова, автомобиль казался законченным и зрелым. Тем не менее, с появлением таких конкурентов, как Mazda3, Ford Focus, стало ясно, что машину «передержали на скамейке запасных». Передняя часть модели выглядела умеренно агрессивной, однако средняя часть и корма не попадали под общую концепцию автомобиля. Работая над дизайном следующего поколения автомобиля, создатели пошли по проторенному безопасному пути, и пожертвовали привлекательными и динамическими линиями кузова.
Если вы думаете, что передняя часть автомобиля выглядит знакомой, то вы не одиноки. Говорят, что, сильно вдохновившись концепт-каром Tru 140S, Chevrolet получил близнеца, добавив несколько тонких линий на радиаторной сетке и отделав низ хромом. По обе стороны от хромированной сетки находятся скошенные противотуманные фары, которые теперь являются частью DLR. Над ними расположились динамичного вида фары, которые постепенно переходят под верхнюю часть трапециевидной решетки радиатора. А подстроенное под особенности человеческого зрения лобовое стекло, становится яркой визуальной частью автомобиля, позволяя без проблем всматриваться в горизонт.
Можно утверждать, что одним из наименее успешных аспектов внешнего дизайна текущего автомобиля – является средняя часть автомобиля, которая выделяется из общего стиля с продольной линией через двери. Задняя часть тоже нуждается в пристальном внимании с новыми горизонтальными клиновидными задними фонарями; они теперь точь-в-точь, как задние фонари, установленные на Camaro и на новый седан SS V8 (на базе Holden).
Что касается интерьера, то, как ожидается, все будет выполнено в соответствии с последними требованиями и стандартами GM, где будут употреблены новые материалы и комплектующие, лучшие в своем классе. Салон и объем багажника станут больше (по сравнению с текущей моделью Cruze, с весьма скудными размерами) за счет гибкой платформы GM D2XX – которая пришла на смену платформам Theta и Delta II.
Единственный вопрос остается в том, что сравнение по платформам с динамическим классом-лидеров Mazda3 и Ford Focus будет не в пользу Chevrolet, хотя всегда есть место и время для совершенствования.
В движение, новый кузов, будет приводить 4-х цилиндровый турбированный, бензиновый двигатель или 2-х литровый турбированный дизельный двигатель, мощностью в 148л.с. Что касается трансмиссии, точной информации пока нет, однако GM сотрудничает с Ford для разработки 9 и 10-скоростной автоматической коробки, которая обеспечила небольшие обновления для последующих моделей.
Cruze будет сражаться, в постоянно совершенствующимся сегменте, с конкурентами, которые пойдут на все, чтобы занять лидирующую позицию. Ford Focus, и Honda Civic являются одними из лучших, в то время как Toyota, только что представила последнюю версию Corolla и обновленную Mazda 3- й серии. На данном этапе, вопрос с другими вариациями Cruze, остается открытым, но хотелось бы надеяться на появлении модели купе на базе концепта Tru 140S, который сейчас находится в разработке. Что касается цен, то не ожидайте, что суммы будут разительно отличаться от стоимости текущей модели. В продажу модель 2015 года, поступит ориентировочно осенью 2014.
В целом, первое впечатление можно сделать исходя из изображений автомобиля, который кажется, выглядит более изысканным с эстетической точки зрения. Это должно привлечь существующую клиентскую базу GM , и заинтересовать потенциальных клиентов. Как вы думаете – автомобиль вышел сильно запоминающимся и выделяющимся из массы? Поделитесь своими идеями.