ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Основательность и брутальность – узнаваемый почерк американских автомобилей. Машина из США – это непременно солидный размер и мощный двигатель.

Chevrolet Captiva, как и большинство моделей марки на нашем рынке, имеет корейские корни. И если раньше ее принадлежность к Америке выдавал исключительно логотип, то после рестайлинга позиционирование автомобиля в потоке сильно изменила новая прорисовка передней части машины. Прищуренные фары, многоугольная решетка радиатора не малых размеров, смелые грани. В зеркале заднего вида такую «Каптиву» не стыдно спутать с большим Tahoe или исполинским Suburban – спереди модернизированная Captiva напоминает серьезно настроенный броневик, хотя сзади и сбоку изменений нет, разве что на дорогих комплектациях появились новые колесные диски, добавляющие автомобилю законченности.

Ощущение броневика поддерживается в салоне. Особенно если попасть сюда из интерьера европеизированной легковушки. Гигантский руль, все от того же Tahoe, массивные зеркала, широкая центральная консоль, упитанный селектор автомата. Стилистически интерьер Каптивы воспринимается аналоговым и немного олд-скульным. Здесь нет продвинутой мультимедиа системы с сенсорно-тактильным экраном (хотя на европейских рынках эта опция существует), нет новомодных девайсов и имиджевых примочек. Вместо этого — монохромный дисплей борткомпьютера вверху центральной консоли с голубоватой подсветкой и бликующим на солнце экраном. При этом машина не лишена привычного набора электронных систем: помощь при старте в гору, электронный ручник и другие подобные вещи в ней есть.

Но как бы «Каптива» не казалась броневиком, по сути она им не является. Даже кроссовер это с натяжкой. После рестайлинга модель урезали в проходимости геометрией, приладив к переднему бамперу аэродинамический фартук. Корейцы установили его так низко, что кроссоверу опасно парковаться возле бордюра и стыдно стоять рядом с Ford Fusion или Suzuki SX4. За время теста фартук остался в живых лишь потому, что ездили на машине осторожно и осмотрительно. Зимой этот аэродинамический элемент из пластмассы обречен быть снегоуборщиком и расколоться в первом твердом сугробе засыпанного снегом двора. У дореформенного «Шевроле» подобного чуда не было, поэтому при определенной сноровке водителя машина была способна осилить городской бордюр или сухое проселочное бездорожье.

Зато рестайлинг внес изменения в линейку моторов, гамму коробок передач и настройку подвески. Органичнее всего во внешность «Каптивы» вписывается топовый двигатель V6 объемом 3 литра в 249 л.с. и 288 Нм., пришедший на смену старой V-образной «шестерке» 3.2. Могучими цифрами он отменно дополняет внешность «броневика». Хотя умозрительно сбалансированней всего выглядит турбодизельная Captiva, недоступная на нашем рынке до обновления. Ну а наиболее востребованная и дешевая машина с рядной «четверкой» 2.4 (167 л.с., 230 Нм), несмотря на появившуюся систему изменения фаз газораспределения и изменение материала с чугуна на алюминий, во многом осталась просто кроссовером.

Динамика у такого автомобиля сдержанная, хотя и достаточная. Невероятного запаса мощности под педалью здесь нет, особенно если активирован режим ECO, который из нейтральной машины превращает «Каптиву» 2.4 в задумчивую. Эта система в порыве стремления сэкономить бензин и сохранить природу, усиливает и без того существующую задержку на газ. Если в обычном состоянии между педалью и двигателем стоит невысокий деревянный забор, то в состоянии ECO он превращается в глухую стену из кирпича. Старты со светофоров оборачиваются отставанием от потока, хотя если мотор крутануть выше 3500 об/мин… Но делать это лучше всего без экорежима, тем более, что справляется со своей задачей он плохо: расход не опускается ниже обычного, составляя в реальных условиях от 13.3 до 16.6 л/100км. Примечательно, что есть прецеденты, когда сопоставимые цифры были отмечены на более мощной Captiva с 3-х литровым V6.

В этом контексте аппетит мотора 2.4 должен бы быть скромнее, тем более, что рестайлинг принес ему в пару новый шестиступенчатый «автомат» взамен пятидиапазонного старого. Автоматическая коробка с шестью передачами работает правильно. Заметно, что настраивали ее старательно, отдавая предпочтение комфортной езде. Еще заметнее тяга к комфорту в рулевом управлении – отклики на руль плавные, но прозрачные. Тормоза тоже хоть и без филигранной точности, но вполне адекватны. А приятнее всего шасси, делающее наибольший вклад в доброжелательное восприятие автомобиля. В ходе рестайлинга инженеры сделали жестче пружины, а амортизаторы мягче, выверив идеальный баланс между комфортом и управляемостью. Машина послушно огибает повороты извилистой загородной дорожки с едва заметными для такой высоты кренами. При этом даже на больших и красивых 18-дюймовых колесах она с заботой преодолевает острые края асфальта, готовящегося отбойными молотками к ямочному ремонту. Энергоемкость подвески нивелирует колебания: Captiva без пробоев «прошлепывает» дорогу ничтожного качества на скорости 40-50 км/ч, лишь пограмыхивая пластмассой в багажнике. Он, кстати, большой и в некоторых комплектациях там можно найти два дополнительных посадочных места, правда тогда сумки и чемоданы придется везти на коленях – места для багажа уже не останется. В пятиместном же варианте пространства должно хватить всем: характерный для водителя и переднего пассажира простор повторяется и на заднем диване. Здесь уместно находится взрослым нормальной комплекции в дальней дороге. Причем сразу троим – центральный тоннель чрезвычайно скромных размеров, несмотря на безальтернативную полноприводность Chevrolet Captiva.

Хотя по умолчанию это переднеприводная машина. Активация задней оси тут автоматическая и управляется электроникой, вводящей в работу полный привод с некоторым опозданием, что косвенно подчеркивает стремление «Каптивы» казаться броневиком, а отнюдь не быть им.

Цены

Ценовой коридор рестайлинговой Chevrolet Captiva в России — от 1 065 000 рублей до 1 375 000 рублей. Все версии с подключаемым электроникой полным приводом. Самый простой вариант – автомобиль с двигателем 2.4 (167 л.с., 230 Нм) и шестиступенчатой механикой в оснащении LS. «Автомаь» доступен только со следующей комплектации LT и стоит 40 000 рублей дороже механики. Семиместный салон обойдется в 30 000 рублей, а цвет металлик – в 15 000 рублей. Диапазон цен на дизельную «Каптиву» 1 220 000 рублей – 1 350 000. Ну, а автомобиль с V6 3.0 (249 л.с. и 288 Нм) стоит 1 375 000 рублей.

Конкуренты

Наряду с «Каптивой» среди крупных кроссоверов с полным приводом ценой 1 000 000 – 1 400 000 рублей представлены Citroen C-Crosser (Peugeot 4007), Kia Sorento и Mitsubishi Outlander. Однако если расширить рамки размера, то в этот список попадет и масса других автомобилей с полным приводом.

Выражаем благодарность официальному дилеру Chevrolet в Казани – автосалону «РРТ-Казань» (г. Казань, ул. Восстания 131, тел. (843) 5555-777) за помощь в организации тест-драйва.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Роман Харитонов Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи