ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобиль Chevrolet Captiva вышел на российский рынок в 2006 году, а в 2008 году подвергся рестайлингу. Разрабатывало Captiva корейское отделение GM, поэтому приоритеты были значительно смещены по отношению к своим общеизвестным брутальным родственникам – Tahoe и Suburban. Однако не стоит считать этот SUV маленьким, он весьма крупный и вместительный и по такому показателю, как размер, легко может поспорить с более известной моделью Chevrolet Blazer.

В угоду европейскому рынку в рестайлинговой версии производитель сильно поубавил американской угловатости, поставил более экономичные и современные двигатели. А салон нашпигован таким количеством электроники и необычными техническими решениями, что некоторое время после покупки придется привыкать к новому в управлении вспомогательными функциями. Указатель поворотов здесь сенсорный, как и на Opel Zafira, но, в отличие от минивэна, имеет фиксированные положения, что заметно облегчает жизнь – привыкание наступает раньше. Сложилось впечатление, что сенсорное практически все – даже ручка стеклоомывателя не работает напрямую, как везде, а выплескивает на стекло строго определенную, дискретную порцию воды. Подержишь чуть дольше – выплеснет две или три. Датчик дождя работает почти безукоризненно, а вот к автоматическому управлению светом претензий нет вообще никаких – чуть потемнело, тут же оживает панель и зажигаются фары, стало светлее – моментально все отключается. Порадовал и звук штатной «музыки» – глубокий, насыщенный басами. Управление радио понятное и простое, имеется также CD-чейнджер на 6 дисков и возможность прослушивать MP3-файлы.

Регулировки сиденья, естественно, электрические, во всех возможных направлениях. Водительское можно настроить под человека любой комплектации и роста. Сзади места достаточно для троих, если же там только двое, то путешествие для них будет таким же комфортным, как и в седане бизнес-класса. Если народу мало, а вещей много, можно разложить задний ряд сидений. Под полом багажного отделения – два вместительных бокса. Есть еще и третий, но там находятся инструменты и домкрат. Если везти что-то очень длинное или автомобиль используется в качестве легкого грузовика, можно разложить даже переднее пассажирское сиденье!
Поражает обилие всевозможных ящичков. В подлокотнике бардачков целых два, привод ручного тормоза реализован по новомодной схеме. Есть даже небольшое отделение под экраном компьютера. Автомобиль Captiva, как сейчас принято в сегменте SUV, может быть и семиместным, хотя от последнего ряда сидений ожидать сверхкомфорта, понятно, не приходится.

По поводу технической начинки Chevrolet также не подкачал. 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,2 л и мощностью 230 л. с., 5-ступенчатая АКПП с функцией ручного переключения, полный привод управляется электроникой. Ввключить его принудительно нельзя, в обычном режиме автомобиль переднеприводный.
На дороге автомобиль понравился сразу. Чувствуется количество цилиндров, объем и крутящий момент. Что остается АКПП? Только подчиниться. Разгон также порадовал, необязательно давить в пол, и так хорошо едет. Кик-даун не раздражает поздними срабатываниями, задержки небольшие есть, но такова природа «автоматов». В городе нет проблем ни в пробках, ни на свободных участках дороги, где водители выжимают почти все из своих автомобилей. Хорошо и то, что мотор почти не слышно, только на высоких оборотах звуки начинают проникать в салон, но неназойливо.

Подвеска настроена в сторону комфорта, хотя достаточно упругая по ощущениям. В поворотах крены есть, но некритичные. Вот чрезвычайно легкий руль несколько пугает, после пары напряженных виражей начинаешь соизмерять мускульные усилия с потребностями машины. Обратная связь бы не помешала. Реактивное усилие есть, но очень небольшое, взрослому мужчине недостаточно, разве что весьма субтильной девушке. Тормоза порадовали отменной цепкостью и своевременным срабатыванием ABS. Производитель не сэкономил на столь нужной системе, и спереди, и сзади – вентилируемые диски.

Нельзя сказать, что Captiva – полноценный «проходимец», но определенный потенциал имеется. В общем, даже, не совсем скромный. Дорожный просвет в 200 мм. Много это или мало? У Cherokee столько же, хотя позиционируется он уже как внедорожник, близкий к профессиональному. Система помощи на спуске и подъеме тоже явно не городская функция. Будет полезна любителям покататься по холмам. При нажатии клавиши на центральной панели давление в тормозных контурах сбрасывается не после того, как отпустишь педаль тормоза, а после того, как нажмешь на газ. Подобное устройство позволит не суетиться с педалями неопытным водителям. Любители трофи-рейдов, конечно, с презрением отнесутся к подобному транспортному средству, но оно и не для них разрабатывалось А преодолеть стандартные участки бездорожья на Chevrolet сможет и человек без специальной подготовки (речь не идет о целине, лесных дебрях и болотах).
Поездка по раскисшей глине, песку, грунтовке произвела только положительные впечатления. Задний привод подключается незаметно, попыток побуксовать и засесть ни разу не случилось, хотя было некоторое опасение по поводу чисто городской резины. Снег пока не выпал, но запаска, размещенная под задним бампером, мешать не будет – не она самое низкое место днища. Вот вытаскивать ее оттуда грязную и мокрую не хотелось бы. А что делать? Если шина поcтрадала незначительно, можно попытаться подкачать и доехать до шиномонтажа. Благо, бескамерная резина спускает медленно, ну а если повреждения серьезные, ничего не поделаешь, лучше испачкаться, чем ждать у моря погоды.

Есть, конечно, и минусы. Покатавшись в режиме, который производитель именует загадочным словом «смешанный», а я понимаю под ним поездки по загруженному пробками городу и выезд на загородную трассу в пропорции 50/50, обнаружил расход топлива по показаниям маршрутного компьютера на уровне 15,1 л/100 км. И без компьютера понятен расход, когда в течение часа стрелка указателя уровня топлива переползла с отметки ½ на ¼. Минус? Минус! Вот только динамика все равно нравится.
Вспоминаются ежегодный налог и цены на ОСАГО. Но Chevrolet и тут не подкачал. Существует версия с мотором 2,4 л, а его мощность в 136 л. с. находится на нижнем пределе разумного для автомобиля со снаряженной массой 1800 кг, да еще и с подключаемым полным приводом. Каждый выбирает для себя то, что ему ближе. С моей точки зрения, World Engine, MIVEC производства Mitsubishi мощностью 170 л. с., был бы сюда в самый раз. Правда, несколько скучновато получится – и Citroen, и Peugeot, и Dodge, а теперь еще и Chevrolet.

Сейчас Captiva собирается уже в России, что не могло не отразиться на цене. Сравнив стоимость одноклассников, можно прийти к выводу, что предложение по параметрам цена/качество достаточно выгодное. Никаких увеличенных зазоров, скрипов панелей, в общем, всего того, с чем ассоциируется «отечественная сборка», на тестовом экземпляре замечено не было. Окраска качественная, «шагрень» самая минимальная, да и на «металлике» ее почти не заметно. Дорестайлинговая модель выпускалась уже почти три года, за это время особенных проблем замечено не было.
Источник: Avto.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи