Ровно двадцать лет назад Kia дебютировала в США, еще в 1994 году. Казалось бы, за это время она зарекомендовала себя как производитель недорогих и надежных двигателей все более высокого качества и избавилась от клейма «дешевого бренда», хотя…
Kia теперь производит автомобили, которые не очень привлекательны в США. Они обладают хорошими техническими характеристиками и хорошими двигателями, и даже попытали свои силы в люкс-вариантах (Quoris на фото) вместе с другими членами группы Hyundai.
Однако, похоже, понадобится больше времени, чтобы Kia воспринимали в новом качестве. Майкл Спраг, главный маркетолог Kia, сказал: «Когда я вступил в должность шесть лет назад, я думал, что пройдет около 5 лет, и это изменится (восприятие американцев). И оно изменилось. Но я бы хотел, чтобы это было быстрее. Я еще не всем доволен».
Он также отметил один довольно неприятный факт: Kia заняла третье место в рейтинге ALG по худшему восприятию качества в 2014 году, выше оказались только (сейчас уже нет) Suzuki и неудачный Smart.
Спраг также заметил, что «в реальности все почти наоборот: мы выше этих брендов». Мы не знаем, так ли это, но Kia вряд ли заслуживает такой низкой оценки.