Bugatti сопровождает дебют Chiron открытием первых в мире автосалонов с новым дизайном, разработанным французским автопроизводителем для своих дилеров.
Новые автосалоны предоставят посетителям уникальную возможность перенестись в штаб-квартиру Bugatti в Мольсайме, Франция. По словам д-ра Штефана Брангса, члена Совета управления Bugatti, «новый автосалон позволяет посетителям оценить ценности бренда, почувствовать себя дизайнером и техником. Мы создали эксклюзивную и роскошную атмосферу, ориентируясь на технические особенности нашего бренда и его богатые традиции».
В преддверии дебюта нового автомобиля в марте следующего года в Женевском автошоу новый автосалон станет зеркалом новой эры технологий и дизайна, сохраняя впечатляющее наследие.
Пока автосалоны планируется открыть на Манхэттене и во Флориде, но затем уникальные автосалоны появятся по всему миру, в том числе в Мюнхене, Токио и Монако (27 дилеров в 13 странах).
Почему же эти автосалоны так важны для бренда? Для начала, они позволят потенциальным клиентам создать и воочию увидеть Bugatti их мечты, а также подчеркивают серьезный настрой автокомпании на успешное будущее.