Compare The Market, агенство, специализирующееся на исследованиях, составило ежегодный ТОП автомарок, которые больше всего запрашивали пользователи в интернете.
Исследование проводилось на основе запросов в «Гугл», в более чем 150 странах. Самой популярной стала японская автомарка Toyota, который занял первые строчки в 47 странах.
Toyota принадлежит 31% от всего количества запросов, больше всего запросов насчитали в РФ, Японии, Австралии, Монголии, Таиланде, странах Африки и Южной Америки. Основным драйвером стали выход нового LC 300, а также дебют Corolla Cross. Кроме этого, на успех бренда повлиял выпуск электрического bZ4X.
На 2-ом и 3-м местах оказались «БМВ» и «Мерседес», марки лидируют в 29 и 23 странах соответственно. На 4-ой строчке обозначилась немецкая Audi, которая оказалась популярной в одиннадцати странах из общего количество. Пятерку замкнула Tesla, электрическая марка впервые попала в подобный рейтинг. Популярность электрокаров отметили в Китае, Гонконге, Сингапуре и Израиле.
Специалисты отметили снижение интереса к маркам VW, Mitsubishi и Alfa Romeo, а вовсе отсутствует в ТОПе российская «Лада», которая еще в 2020 году занимала лидирующую строчку по запросам в Украине.