Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Случайно или нет, но индекс кузова баварской новинки совпадает с названием известного американского истребителя. И это символично: ведь основоположник класса «спортивно активных» автомобилей — также урожденный «американец», успешно воюющий со своими противниками с 1999 года, хотя и не в воздухе, а на земле. С момента выхода перового BMW X5 таких машин было продано 1,3 млн штук — ни один из соперников не достиг такого успеха! При этом модель второго поколения так полюбилась россиянам, что даже под закат карьеры спрос на нее не упал, а, напротив, вырос. Может, дело в том, что, увидев новинку (третье поколение BMW X5 было представлено в начале лета), покупатели попросту решили ее не дожидаться?

Последнее предположение отнюдь не беспочвенно. Ведь при смене поколений внешне машина преобразилась весьма условно. Да, при детальном разборе видно, что кузов полностью перекроен. Но в общем и целом образ кроссовера не изменился, так что, не будучи апологетом марки BMW или владельцем X5 предыдущего поколения, понять, новая это модель или нет, не так-то просто. Да и с практической точки зрения видимых новшеств не много. Да, багажник стал чуть больше, но размеры салона при этом остались прежними. Та же история с начинкой: моторы (ставшие немного мощнее и экономичнее) и трансмиссия позаимствованы у модели предыдущего поколения… При этом еще до объявления официального прайса было ясно, что новинка подорожает, — так оно и вышло.


Поставь сюда фотографию предшественника, и никто не заподозрит в подмене. Фото: BMW

Правда, при стартовой цене машины в три «лимона», переплата в 72–95 тысяч «деревянных» не выглядит критичной. Тем более что баварцы подняли ценник не только из-за фактора новизны. Штатное оснащение нового BMW X5 стало богаче: теперь в него входят круиз-контроль, аудиосистема с 8?ю динамиками и Bluetooth, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида и электропривод двери багажника. Улучшились и материалы отделки салона. Для полноты картины неплохо было бы посидеть в базовой версии на «тряпке», но, увы: все представленные на тест машины были в «топовых» комплектациях — с кожаным салоном, вставками из дерева, зашитым в кожу торпедо, звуком HarmanKardon, 10,25 дюймовым экраном медиасистемы iDrive и многими другими «прибамбасами», навскидку увеличивающими начальную цену модели более чем на полмиллиона рублей. Но… черт возьми, оно того стоит!


В «ангельских глазах» BMW появилась новая отличительная черта — горизонтальные «зрачки» светодиодных фар. Фото: BMW

И богатая отделка, и мощная музыка и широкоформатный экран iDrive — это все дорогие, но необходимые детали, без которых вкус нового X5 раскроется не до конца. Ощущения от динамики и управляемости здесь уходят на второй план, поскольку едва уловимые изменения в настройках подвески и руля или небольшая прибавка мощности не делают погоды. Да, хочется верить, что машина стала лучше управляться, разгоняться и при этом расходовать меньше горючего (хотя, в отличие от данных ТТХ, бортовой компьютер показывал не такие уж оптимистичные цифры). Но это не главное. Вся новизна BMW X5 ощущается именно в салоне, с его наплывающими друг на друга накладками на передней панели, пущенной по кругу кокпита многоцветной светодиодной полосой, шайбой iDrive c сенсорной панелью для ввода букв (отлично распознает самые ужасные каракули) и шикарным дисплеем с красочным анимированным меню.


Широкоформатный дисплей ситемы iDrive — главное украшение интерьера новинки. Фото: BMW

Баварский кроссовер эволюционирует так же, как продукция компании Apple. Много ли внешних отличий у iPhone 5 и 5S? Но ведь никто не говорит, что это одинаковые модели, и не возмущается, что не происходит революционных изменений в дизайне «яблочных» устройств. Дизайнеры BMW, как и их коллеги из Apple, пришли к оптимальной и самодостаточной форме, которая полностью устраивает клиентов, но при этом на пару с инженерами продолжают интенсивно развивать автомобиль изнутри. Посидев в новинке, владелец BMW X5 предыдущего поколения крепко задумается о том, чтобы поменять свою машину на более актуальную версию, даже если прошлая его во всем устраивала. Так что стратегия баварцев обязательно сработает и принесет им неплохие дивиденды, так же, как сработала бизнес-идея Стива Джобса, позволившая поднять компанию Apple со дна до уровня самой дорогой компании в мире.


Фото: BMW

Час расплаты

Маркетологи BMW, придумывающие все новые уловки, как заставить клиента раскошелиться, едят свой хлеб не зря. Благодаря их стараниям за X5 третьего поколения придется оставить в кассе дилера гораздо больше наличности, чем за предшественника. Ведь теперь для этой модели доступны две новые линии оформления экстерьера и интерьера: спортивный Design Pure Experience и элегантный Design Pure Excellence, которые можно… смешивать между собой! Например, клиент может заказать внешний спортивный «обвес», а салон сделать изысканно-комфортабельным, без какого либо акцента на «спорт». Либо наоборот — расставить спортивные акценты в интерьере, но сохранить классический внешний облик модели — и за все про все с вас попросят 284 939 р.


Для задних пассажиров доступны сиденья с регулировкой наклона спинки. Также можно заказать третий ряд кресел. Фото: BMW


Фото: BMW

И это еще не все! Как насчет полностью светодиодных фар? Их горизонтальные «зрачки» создают запоминающийся образ и смотрятся не менее эффектно, чем фирменные «ангельские глазки». А ведь даже для самых дорогих версий BMW X5 такие фары предлагаются только за доплату, причем немалую — 115 714 р. И ведь наверняка такие фары захочется дополнить умной системой адаптивного освещения, направляющей свет в повороты и автоматически переключающей с дальнего на ближний, а это еще 38 858 р. И от проектора показаний на лобовое стекло (80 857 р.) отказываться нежелательно — штука удобная. А если сюда добавить люк, то ценник увеличится еще почти на сотню…


Сиденье водителя с памятью настроек — это удобно, но не дешево (63 976 руб.). Фото: BMW

В общем, если не хотите, чтобы ваш X5 напоминал машину из корпоративного автопарка, прицениваясь к новинке, можете смело накидывать еще «лимон» поверх базового прайса. Сэкономить получится разве что на третьем ряде сидений — хотя он теперь и доступен к заказу, толку от него мало: пассажирам ростом выше 150 см там будет жутко тесно. Еще одна «лишняя» опция — встроенные в сиденья мониторы для задних пассажиров: за цену этих экранов можно купить три самых навороченных айпада, и еще деньги останутся. Да и 4-зонный климат-контроль — не более чем блажь, задним пассажирам будет вполне комфортно и с 2-зонным.


Панорамный люк с электропроводом обойдется в 98 834 руб. Фото: BMW


Поверхность шайбы iDrive может использоваться для рукописного ввода адресов в навигации. Фото: BMW


Фото: BMW


Задние светодиодные фонари входят в стандартное оснащение. Фото: BMW


Фото: BMW


Фото: BMW

Детально

Сиденье водителя с памятью настроек — это удобно, но не дешево (63 976 руб.). Удобно

Панорамный люк с электропроводом обойдется в 98 834 руб. Светло

Вождение — Руль острый, но информативность на уровне компьютерного симулятора. Динамика версии M 50d хороша, но ожидаешь большего.

Салон — Достаточно просторный и комфортабельный, но требует немалых вложений в отделку и оснащение опциями.

Комфорт — Подвеска жесткая, но ее сделали такой специально, чтобы высокая и тяжелая машина не валилась в поворотах.

Безопасность — Большинство систем помощи водителю доступны только за доплату, хотя некоторые конкуренты ставят их «по умолчанию».

Цена — Машина подорожала, но не критично.

Достинства и недостатки

+ Статусный и динамичный автомобиль с приличным дорожным просветом и вместительным кузовом. Салон радует качественной отделкой и «продвинутой» начинкой

— Машина изначально недешевая, при этом стоимость многих опций пугающе высока. Жесткая подвеска. В реальности автомобиль не столь экономичен, как на бумаге

Технические характеристики

Габариты 4886x1938x1762 мм
База 2933 мм
Снаряженная масса 2070 кг
Полная масса 2780 кг
Клиренс 209 мм
Объем багажника 650/1870 л
Объем топливного бака 85 л
Двигатель дизельный,2993 см3,
258/4000 л.с./мин-1,
560/1500–3000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматич., 8-ступенчатая, привод полный
Динамика 230 км/ч, 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Audi Q7,
Mercedes-Benz ML,
Range Rover Sport

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 38 700 р.
ТО-1/ТО-2 по 17 000 р.
ОСАГО/Каско 6336/184 500 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и Каско рассчитывается из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Опасаясь, что смелыми решениями можно разрушить достигнутый баланс качеств модели и отпугнуть лояльных клиентов, создатели нового BMW X5 действовали по принципу «не навреди», взяв все что можно от модели предыдущего поколения, и сделали это еще лучше и немного дороже. Сравнивая баварский кроссовер с iPhone, можно сказать, что вместо обычной «пятерки» в BMW выпустили модель 5S.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Федоров Фото: BMW


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...