Спрос в Китае на более просторные автомобили убедил BMW добавить несколько сантиметров к своему внедорожнику начального уровня. Тем не менее, X1 LWB попрежнему остается самым маленьким кроссовером в линейке баварского автопроизводителя.
Благодаря своим 4.56 м в длину, 1,81 м в ширину и 1,62 м в высоту, этот конкретный вариант почти перерос X3 первого поколения, предлагая от 5 до 18 см больше для колен задних пассажиров и увеличив объем багажника с 465 до 675 л (при разложенных задних сиденьях); а сложив заднее сиденье, можно получить до 1 650 л пространства для перевозки багажа.
В Китае X1 Long предложит три варианта двигателя, а именно: 3цилиндровый 136 сильный мотор начального уровня sDrive18Li, 4 цилиндровый 192 сильный sDrive20Li/xDrive20Li и рядный 4 цилиндровый 231 сильный xDrive25Li; все турбированные, конечно.
Кроме того, sDrive18Li соединен в стандартной комплектации с 6ступенчатой КП Steptronic, а остальные модели — 8 ступенчатой КП.
Два уровня отделки будут доступны на длиннобазном X1: XLine и Sport Line, обе с широким набором стандартных и дополнительных функций, например, парктроники и память, задние парктроники, дистанционный запуск, передние сиденья с электроприводом и запоминанием позиций, Dynamic Damper Control, светодиодные фары, пакет Driving Assistant и стереосистему Harman Kardon.
Удлиненный BMW X1 будет построен на заводе Tiexi BMW Brilliance в Шэньяне.