Встречайте новый BMW X1, который серьезно отличается от предшественника, так как этот внедорожник первым будет построен на переднеприводной платформе.
Интересно, что первое поколение Х1 разделяло заднеприводную платформу с предыдущим 3-Series Touring, а новая модель основана на архитектуре UKL1 в новейшем семействе MINI и минивэнов BMW 2-Series Active и GranTourer.
Двигатель продольного расположения заменяет поперечный, и Х1 становится экономичнее с новыми 1.5-литровым 3-цилиндровым и 2.0-литровым 4-цилиндровым двигатели с турбонаддувом.
Первоначальный запуск модели в Европе включает в себя три 2.0-литровых бензиновых моделей sDrive20i с передним приводом, xDrive20i с полным приводом на 189 л. с. и 280 Нм, а также xDrive25i на 228 л. с. и 350Нм, а также три 2.0-литровых дизеля sDrive18d на 150 л. с. и 330Нм, полноприводный xDrive20d на 187 л. с. и 400Нм и xDrive25d на 228 л. с. и 450 Нм.
3-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты будут введены позже. Оба с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробками передач.
В Северной Америке Х1 появится этой осенью с одним двигателем: xDrive28i с 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым турбо на 228 л. с. и 258 Нм максимального крутящего момента в паре с 8-ступенчатой АКПП. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды.
По сравнению 2-Series Active Tourer и рестайлинговым Х3, новый Х1 на 36 мм короче своего 4 439-милиметрового предшественника, но на 21 мм шире (1 821 мм) и 53мм выше (1598 мм).
Согласно BMW, он предлагает значительное пространство для сидений (+36 мм спереди и +64 мм сзади), а также на 37 мм больше места в области колен в стандартной комплектации и до 66 мм у дополнительного регулируемого заднего сиденья, которое смещается на 130 мм вперед и назад. Багажник автомобиля вмещает 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предшественника.
BMW заявила, что будет предлагать Х1 в четырех различных комплектациях: Advantage, SportLine, xLineи M Sport в дополнение к базовой версии Х1.