BMW 7-Series будет в центре внимания всей мировой общественности из-за роскошной демонстрации проецирования изображения точного размера на кузов флагманского седана.
Посетители центра BMW в Мюнхене, фирменных магазинах BMW в Париже и Брюсселе и центра BMW в Сеуле смогут оценить это сочетание искусства и технологий, задающее новые стандарты качества обслуживания клиентов.
Чтобы продемонстрировать качества флагманской модели BMW 7-Series, немецкий бренд создал нечто под названием «эмпирический маркетинг», чтобы показать историю автомобиля прямо на автомобиле.
Сама установка использует передовые методы проекции для визуализации процесса проектирования 7-Series. Посетители смогут проследить эволюцию автомобиля в течение двух минут, пока мощные прожекторы переносят изображение точного размера на реальную модель.
«Наша цель – привлечь посетителей к бренду BMW с помощью новых интерактивных возможностей», сказала Клодетт Поль, руководитель проекта эмпирического маркетинга. «В этом проекте мы нашли идеальное сочетание цифровых инноваций и сильной эстетической привлекательности. Как флагман BMW и технологическая платформа, этот инновационный подход к содержанию и облику идеально подходит BMW 7-Series».
Для создания такого экспоната ушло несколько недель. Необходимо было убедиться, что каждый пиксель идеально расположен на линиях дизайна. Сама проекция не меняется в зависимости от освещения, и качественное изображение можно получить прямо на автомобиле даже в светлое время суток (впервые! в этой области).