BMW может превратить Mini в полностью электрический бренд в США и в настоящее время ищет партнеров, чтобы снизить стоимость этого проекта.
Новость сообщил Петер Шварценбауэр, член правления BMW и босс Mini, который сказал, что Mini может стать полностью электрическим брендом, ориентированным на городских клиентов. Ожидается, что полностью электрическая Mini появится в 2019 году.
Как сообщает Reuters, BMW сейчас ведет переговоры со многими автопроизводителями о перспективе партнерства в области электрификации компактных автомобилей.
По словам Шварценбауэра, строительство небольших электромобилей сложнее не только из-за финансовых издержек, но и из-за упаковки, поскольку установка батарей, которые обеспечивают достаточный запас на меньшей платформе, по-прежнему не изобретены.
Продажи Mini в США снизились на 10% к октябрю, так как спрос на небольшие автомобили ослабевает из-за внедорожников. «С этим мы сталкиваемся только в США», сказал Шварценбауэр.
BMW не будет пытаться решить эту проблему, добавив более крупные внедорожники под брендом Mini, но вместо этого переиздаст бренд. «Путь для Mini в США – это построение мини-электрического бренда для городских поездок», добавил Шварценбауэр.