Как только автопроизводители поняли, что потребители заботятся больше о моде, чем о практичности, кроссоверы заняли почти все ниши на рынке.
Создав компактный Х1, BMW стремится расширить свое присутствие в сегменте компактных автомобилей, ориентируясь на тех, кто находит его дизайн слегка старомодным, и предлагает более спортивный и стильный Х2.
Прототипы Х2, которые мы видели в ноябре, практически не изменились, только получили более мощные фары, призванные облегчить езду по заснеженным дорогам.
У Х2 меньшая и более изогнутая крыша и более прямой багажник, чем у Х1, но ему не хватает фастбэк-стиля больших Х4 и Х6 – вероятнее всего, потому что BMW хочет оставить для задних пассажиров и багажа достаточно пространства.
Под уникальным кузовом Х1 находится переднеприводная платформа UKL и те же или похожие двигатели, в том числе 4-цилиндровые турбированные бензиновые и дизельные моторы и 3-цилиндровые, которые войдут в линейку для Европы. Северная Америка получит 228-сильный 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор в паре с 8-ступенчатой АКПП в стандарте.
Серия М Performance оснащена усовершенствованной версией B58 – 2.0-литрового 4-цилидрового мотора мощностью более 300 л. с. и модернизированным шасси с полным приводом в стандарте.
BMW, возможно, представит полусерийную концептуальную модель как превью Х2 уже в марте на Женевском автошоу.