Эволюция (независимо от области) – это всегда долгий постепенный процесс. Как ни удивительно, но электромобили станет сложнее продать на рынках с низкой ценой на бензин.
Выступая на конференции DLD-15 в Мюнхене, руководитель по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон заявил, что продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов, вероятно, понизятся в зависимости от рынка, и что бензиновые автомобили могут потеснить электромобили.
Это совсем не странно, ведь некоторые покупатели всегда были против электромобилей, особенно те, кто предпочитает бензиновые двигатели, или те, кто просто не в курсе происходящего. В США цены на бензин упали до $2 за галлон, и его качают такими интенсивными темпами, каких не было за последние 30 лет. И это плохо сказывается на продаже электромобилей.
Хотя повышение спроса на электромобили неизбежно, из-за низкой цены бензина люди торопятся исчерпать этот ограниченный природный ресурс, поскольку его буквально столько, сколько можно получить.
Цена на нефть снизилась на 40% за последние 12 месяцев, а это значит, что клиенты не заинтересованы (к сожалению) в более дорогих экологичных автомобилях.
В прошлом году объем продаж гибридов и электромобилей составил 570475 единиц только в США, что вполне неплохо, не учитывая то, что они снизились на 3,7% по сравнению с предыдущим годом. Продажи i-моделей BMW составили всего 0,8% от общего объема продаж в 2014 году.
Однако Робертсон заверил, что эти краткосрочные изменения не повлияют на общую стратегию, поскольку«законодательная база в США, Европе, Китае и Японии не изменится, и автомобили с нулевым уровнем выбросов возьмут свое».
Можно с уверенностью сказать, что мировые производители электромобилей не отступят от своих целей, и в ближайшие десятилетия мы перейдем на полностью экологичные автомобили.